Что такое Canon eMaintenance и зачем он нужен?
Основным качеством для оргтехники, которая используется в офисе можно смело считать её надёжность. От работы офисного МФУ или плоттера иногда зависит работоспособность отдела или большого офиса, а значит, вышедший из строя принтер наносит непосредственный финансовый ущерб предприятию, замедляя его бизнес-процессы. Мудрый руководитель, понимая важность постоянного поддержания хорошего состояния своей офисной оргтехники ищет способы минимизировать вероятность поломки, но к каждому принтеру невозможно поставить техника, а некоторые проблемы с устройством невозможно определить визуально. Устройство современных принтеров и плоттеров едва ли проще устройства современных автомобилей, а значит, им требуется электронная диагностика, своевременный поиск дефектов и обслуживание. В офисной технике есть узлы и детали, которые необходимо заменять через некоторый промежуток времени или наработки. Безусловно, детали имеют повышенный ресурс и могут отработать больше гарантийного срока, но внезапность выхода их из строя всегда неприятна для пользователя. Производители офисной техники стараются помогать своим клиентам избежать ущерба от простоя их продукции и исключить проблемы, связанные с выходом устройства из строя.
Компания Canon предлагает своим клиентам самое передовое решение из доступных - систему удалённого мониторинга Canon eMaintenance, которая позволяет обнаружить и устранить неполадки устройства до их проявления, предотвращая выход устройства из строя. eMaintenance обеспечивает превентивный мониторинг неполадок, выезд сервисных инженеров компании Canon и контроль наличия расходных материалов и запчастей к устройству.
Как работает Canon eMaintenance?
Система Canon eMaintenance работает следующим образом: устройство, совместимое с этой системой подключается сертифицированным сервисным инженером Canon к серверу системы через интернет. При возникновении нештатной ситуации в устройстве (исчерпанный ресурс запчастей, скорое окончание тонера, подходящий к окончанию срока службы ресурс узла или детали, диагностическая ошибка и прочие ситуации, из-за которых возникает риск поломки и простоя) датчики, находящиеся в устройстве фиксируют факт неисправности и устройство посылает сигнал в сервисный центр. В сервисном центре по факту получения "тревожного сигнала" инженеры выполняют дистанционную диагностику устройства и в случае их выявления высылают сервисного инженера для восстановления работоспособности принтера. Кроме того, система позволяет подготовить складское наличие запчастей к устройству на сервисном складе, тем самым исключая ситуацию когда необходимые для устройства узлы или расходные материалы отсутствуют.
Это важно: передача данных осуществляется с использованием шифрования, при этом на сервер отсылается исключительно техническая информация и телеметрия с датчиков устройств, что гарантирует конфиденциальность и защищённость чувствительных данных клиента.
Какие устройства можно подключить к Canon eMaintenance?
К Canon eMaintenance можно подключить большинство лазерных принтеров и МФУ Canon, а также струйных плоттеров Canon. Подключить можно как свежеприобретённое устройство в процессе его установки, так и ранее купленное устройство.
Почему Canon eMaintenance – это удобно?
В случае поломки устройства пользователю необходимо обратиться в сервисный центр, после чего начинается длительное ожидание: ожидание прибытия мастера, который прибудет для диагностики проблемы и скорее всего заберёт устройство с собой. После этого необходимо дождаться полной дефектации устройства, заказа и прибытия запасных частей для него, установки запчастей. Всё это может растянуться до трёх недель, во время которых отдел или офис будет испытывать трудности с распечаткой рабочих материалов. Как вариант, будет задействовано одно устройство вместо двух, скорость печати и очереди на печать увеличатся, и работа замедлится.
Не имеющая аналогов система удалённого мониторинга Canon eMaintenance позволяет обнаружить неполадки ещё до того, как они вывели из строя устройство. Сервисные инженеры могут провести диагностику удалённо, определив проблему без вывоза агрегата в сервисный центр, и обеспечить наличие запчастей на складе сервисного центра. Параллельно инженеры убедятся в том, что в принтере имеется достаточный уровень расходных материалов. После этого необходимо всего лишь дождаться одного выезда сервисного инженера, который прибудет с пониманием возникшей проблемы и всеми необходимыми запчастями, после чего устранит проблему или заменит дефектный узел. Это экономит как время, так и деньги фирмы.