Kyocera предлагает расширенную гарантию

«KYO Сервис+» — сервисный продукт, который покупатель может приобрести помимо базовой гарантии.

Kyocera KYO Сервис+

Есть варианты сроком на один, два, три и четыре года: «KYO Сервис+1», «KYO Сервис+2», «KYO Сервис+3», «KYO Сервис+4» соответственно. Это значит, что пользователь копира или принтера Kyocera имеет право на ремонт и замену запчастей без взимания платы, если в расширенный период гарантии случится поломка.

Обязательства продавца подтверждаются специальным Сертификатом на техническое обслуживание. Каждый документ с персональным номером регистрируется у производителя устройств (принтеров, копиров и МФУ Kyocera). На одну единицу приобретенной копировальной или печатной техники полагается один сертификат.

Сертификат можно купить в ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус», а также у официальных представителей Kyocera. Техническое обслуживание аппаратов Kyocera осуществляется в авторизованных сервисных центрах компании вне зависимости от конечного продавца гарантии (дистрибьютора или дилера официальной сети).

Уточнить информацию можно здесь.



Отзывы Мы зарегистрированы на портале поставщиков

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста