«KYO Сервис+» — сервисный продукт, который покупатель может приобрести помимо базовой гарантии.
Есть варианты сроком на один, два, три и четыре года: «KYO Сервис+1», «KYO Сервис+2», «KYO Сервис+3», «KYO Сервис+4» соответственно. Это значит, что пользователь копира или принтера Kyocera имеет право на ремонт и замену запчастей без взимания платы, если в расширенный период гарантии случится поломка.
Обязательства продавца подтверждаются специальным Сертификатом на техническое обслуживание. Каждый документ с персональным номером регистрируется у производителя устройств (принтеров, копиров и МФУ Kyocera). На одну единицу приобретенной копировальной или печатной техники полагается один сертификат.
Сертификат можно купить в ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус», а также у официальных представителей Kyocera. Техническое обслуживание аппаратов Kyocera осуществляется в авторизованных сервисных центрах компании вне зависимости от конечного продавца гарантии (дистрибьютора или дилера официальной сети).
Уточнить информацию можно здесь.