Доставка и оплата

Как оформить заказ в OfiTrade?

Если вы уже определились с конкретным видом оборудования или техники, оформить заказ вы можете одним из трех удобных для вас способов:

  • заполнив форму заказа на сайте;
  • позвонив по многоканальному телефону 8 (495) 215-13-15 с 10:00 до 18:00 по московскому времени (по будням);
  • написав на электронную почту zakaz@ofitrade.ru.

Если вам потребуется помощь нашего специалиста в выборе оптимального оборудования, вы можете смело обратиться за ней. Наш консультант подберет для вас решение, исходя из ваших задач.


Оплата заказа

Стоимость продукции, указанная в нашем каталоге, установлена с учетом налогов. В связи с этим оплата заказа осуществляется как наличными, так и безналичными средствами.

  • Предоплата наличными в офисе компании OfiTrade.
  • Оплата безналичными средствами подразумевает перевод денег на расчетный счет нашей компании. Стоимость заказа будет равна цене, указанной в каталоге товаров.
  • Оплата банковской картой на сайте.

Как оплатить заказ банковской картой?

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР



Платежные системы


Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой. При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  • тип карты;

  • номер карты;

  • срок действия карты (указан на лицевой стороне карты);

  • имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте);

  • CVC2/CVV2 код.


Как оплатить заказ банковской картой?


Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.


Доставка заказа

Если вы расплатились безналичными средствами, то к отгрузке товара наши специалисты приступают в течение 3 дней после того, как были получены деньги. Если вам необходимо уточнить условия доставки товара и факт поступления денежных средств на расчетный счет, звоните по тел. 8 (495) 215-13-15 или пишите на эл. почту info@ofitrade.ru.


Способы доставки

Доставка заказа осуществляется тремя способами. Выберите наиболее подходящий и удобный:

Бесплатный самовывоз

Бесплатный самовывоз — при наличии на складе товар можно получить в день заказа.

Доставка

Доставка курьером по Москве и области.

Доставка в регионы

Доставка в регионы с помощью транспортных компаний — работаем только с надежными ТК, привозим любые заказы в пункты отправки.


1. Самовывоз. Если вы хотите максимально быстро и без переплаты получить заказ готовый к выдаче, тогда вам лучше всего самостоятельно забрать его с нашего склада, предварительно оформив документы в офисе по адресу: г. Москва, бизнес-парк «Румянцево», корпус Г, подъезд 13, этаж 5, офис 504/1Г. Адрес склада: г. Москва, бизнес-парк «Румянцево», корпус Г, подъезд 11, этаж 4, склад OfiTrade. Для прохода посетителей или проезда а/м на склад (не выше 2,6 метра) необходимо, не менее чем за 5 минут до прибытия заказать пропуск по телефону 8 (495) 215-13-15

Убедительная просьба, во избежание недоразумений, предварительно согласовывать с менеджерами статус вашего заказа и время предполагаемого самовывоза — мы ценим ваше время, поэтому уточняйте фактическое наличие заказа в пункте выдачи!

2. Курьерская доставка. Доставка по Москве и области осуществляется нашей собственной курьерской службой. Наши водители-экспедиторы довезут товар до того места, которое обозначено в заказе. Доставка крупногабаритных грузов, грузов свыше 10 кг осуществляется до подъезда (парковки). В стоимость доставки не включена проверка и подключение оборудования (вы можете воспользоваться платными услугами нашего Сервис-центра).

При заказе оборудования, общая стоимость которого не превышает 50 тыс. руб.:

  • до МКАД — 450 руб.
  • за МКАД — 450 руб. + 75 руб./км.

При заказе оборудования, общая стоимость которого превышает 50 тыс. руб.:

  • до МКАД — бесплатно.
  • за МКАД — 75 руб./км.

При платной парковке или необходимости пропуска для въезда на территорию — обеспечение доступа до места доставки производится силами и за счёт заказчика.

3. Доставка транспортными компаниями. Доставка по России осуществляется только транспортными компаниями. Вы сами определяете фирму, с которой желаете сотрудничать: «Деловые линии», «ПЭК», «СТЕИЛ», «Байкал-Сервис», «СПСР-Экспресс», «Аттента», «ТрансКарго», «ЖелдорЭкспедиция», «СДЭК», «КИТ», «Энергия» и др., или можете обратиться за помощью в выборе к нашим менеджерам.

Доставка по г. Москве осуществляется до подъезда или терминала транспортной компании в пределах МКАД. Стоимость доставки по России рассчитывается в зависимости от тарифов транспортной компании, выбранной покупателем и не входит в стоимость заказа. По умолчанию стоимость доставки оплачивается покупателем в момент получения груза в филиале офиса транспортной компании, но по желанию клиента стоимость доставки может быть включена в общую стоимость заказа.


Мы рекомендуем следующие транспортные компании:


Деловые Линии
Калькулятор доставки
ПЭК
Калькулятор доставки
СДЭК
Калькулятор доставки

Если вы оформили заказ на 50 тыс. рублей и более, OfiTrade доставит оборудование и технику до ТК своими силами бесплатно.


ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ГРУЗА В ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЯХ

Наша компания располагает собственным транспортным отделом, имеет парк автомобилей для оперативной доставки товара клиентам по Московскому региону. Кроме того, мы активно работаем с рядом ведущих Российских перевозчиков. Мы имеем возможность отправлять грузы в любую точку России. Вопросы по работе транспортных компаний, Вы можете уточнить непосредственно в ТК.

ВНИМАНИЕ!

С того момента как груз передан в транспортную компанию, собственником груза является его получатель.

При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.

При получении груза необходимо проверить:

1.Количество мест. Физическое количество мест при приеме груза в ТК должно соответствовать количеству мест, указанных в экспедиторской расписке. В противном случае необходимо составить акт о расхождении количества мест с представителем ТК, заверенный печатью и подписью представителя.

2.Состояние упаковки, внешние повреждения. Весь груз при отправках через ТК с нашей стороны отправляется в целых упаковках. Внешнее состояние упаковки не должно вызывать сомнений в сохранности груза: не должно быть помятостей, дыр, не должно быть следов вскрытия. Проверить состояние дополнительной упаковки сделанной ТК (обрешетка), если она делалась. Процедура дополнительной упаковки влечет дополнительные расходы с Вашей стороны. Данная услуга заказывается нами в случае, если Вы нам укажете это в письме. В случае сомнений в качестве ТМЦ необходимо согласовать вскрытие упаковки с представителем ТК для составления акта о повреждении товара. Если вскрытие недоступно, составить акт о повреждении упаковки с представителем ТК. Акт о повреждении груза должен быть заверен печатью ТК и подписью представителя ТК.

3.Вес/объем. Сравнить информацию, указанную в транспортной накладной по весу и объему визуально. В случае подозрения о несоответствии, потребовать представителя ТК взвесить и обмерить груз на месте. Если полученные данные разнятся с данными в транспортной накладной в меньшую сторону, то, при отсутствии нарушения целостности упаковки, потребовать выполнения перерасчета по полученным данным с целью снижения стоимости пересылки груза. Если же целостность упаковки нарушена (есть следы вскрытия) — действовать по пункту № 2.

4.ТМЦ в обрешетке. Проверить товар в обрешетке (оказывая данную услугу за дополнительную оплату, ТК берет на себя 100% гарантию доставки товара в надлежащем виде). Необходимо:

4.1 Произвести визуальный осмотр внутреннего пространства обрешетки на наличие выступающих гвоздей, саморезов, обломов досок и других посторонних предметов, которые могли повредить груз в процессе транспортировки, зафиксировать на фотографиях все нарушения, если они есть.

4.2 Вскрывать жесткую упаковку только на территории ТК или в присутствии представителя ТК, при обнаружении повреждений груза сделать фотографии, составить акт (с подписью представителя ТК) — это будет подтверждением вины ТК.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:

Если вы сомневаетесь в целостности доставленного заказа, ни при каких условиях не подписывайте документы без предварительного осмотра груза, в обязательном порядке проверьте свои подозрения на месте получения груза (в присутствии сотрудника транспортной компании) . Если повреждения груза обнаружатся уже после подписания ТТН и покидания грузом территории транспортной компании, претензии не будут приняты ни при каких обстоятельствах!

В случае отсутствия бланка Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при выдаче груза, составить Акт в свободной форме с указанием номера транспортной накладной ТК, информации об отправителе и грузополучателе, описания состояния упаковки и повреждений. Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминаем, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписан с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.

В случае, если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае: НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на месте, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с представителем ТК по «горячей» линии.

Будьте внимательны!

Подпись получателя в документах ТК свидетельствует о том, что целостность и количество груза им проверены, и в случае отсутствия особых отметок (ПРЕТЕНЗИЙ), клиент берет все риски по состоянию товара на себя.


Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется законодательством Российской Федерации.

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и соблюдены остальные требования установленные законодательством;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Если вы хотите проконсультироваться по условиям оплаты товара или если требуются уточнения по другим вопросам, вы всегда можете позвонить нам: 8 (800) 500-41-74 или 8 (495) 215-13-15. Мы принимаем звонки ежедневно с 10:00 до 18:00.

В OfiTrade всегда рады сотрудничеству с вами!

Отзывы Мы зарегистрированы на портале поставщиков

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста