с учётом НДС 20%
Эффективность, информативность и высокий результат при каждом сканировании.
Сканеры Kodak серии i3000 специально предназначены для того, чтобы увеличить постоянную пропускную способность устройства и сократить время простоя. Они оснащены мощными функциями обработки документов для адаптации информации, а также интеллектуальной защитой документов, которая позволяет справиться с поврежденными документами и не допустить потерю информации. Роторные сканеры A3 способны справиться практически с любой задачей, занимая при этом все меньше и меньше места на рабочем столе — именно это делает их идеальными для любого бизнеса, где каждая секунда на счету.
Сканеры Kodak серии i3000 обеспечивают постоянную высокую пропускную способность. Вне зависимости от того, сканируете ли вы в цвете или в делаете черно-белую копию, при разрешении 200 или 300 точек на дюйм, сканируете ли вы изображения, текст или смешанные документы — все это не имеет значения, вы просто получаете идеальный результат.
Возможность существенно повысить вашу продуктивность. Возможность совмещать задания. С помощью устройства подачи/подъемником на 250 листов вы легко и эффективно сможете сканировать большие и маленькие пакеты документов. Наш дизайн гарантирует непрерывную пропускную способность на высоких скоростях и снижает степень риска замятия бумаги.
Проявляйте рвение в работе, но не рвите бумагу. Интеллектуальная защита документов заботится о каждом документе, который вы сканируете. Это позволит вам сканировать без опасений и быть уверенным, что документы и информация, содержащаяся в них, всегда надежно защищены.
Еще никогда не был так хорош. Технология Kodak Perfect Page оптимизирует качество изображения и с помощью интеллектуальной функции назначает задачи обработки изображения. Это происходит автоматически, при каждом сканировании.
Интеллектуальный по замыслу.Сканирование — это всего лишь полдела. Настройка профилей изображения, назначение имени заданиям и пути сохранения файлов, распределение информации — все это тоже крайне важно. Функционал технологии Kodak Smart Touch берет решение этих задач на себя. Данная технология позволяет наладить быстрое выполнение типичных задач, например, сохранение файлов на сервер, упрощает распределение материалов, делает доступ к данным намного проще, вне зависимости от того, где вы находитесь — в офисе или в командировке.
Невероятно слаженная совместная работа.Легко интегрируется со всеми приложениями для сканирования на базе TWAIN, ISIS и Linux, что делает управление данными настолько же простым, насколько и процедуру сканирования.
Создан с учетом запросов современности, и направлен на преодоление трудностей в будущем. Без сомнения, эти сканеры сделаны на века. Созданы, чтобы покорить ваших самых опытных работников и упростить жизнь тех, кто еще только знакомится с наукой документооборота. Когда речь идет об успешном выполнении работы изо дня в день, лучше полагаться на сканеры, которые по-настоящему справляются с задачами.
Гибкость при выборе пути прохода для гибких документов. Существуют нерасторжимые контракты, но также существуют и непреклонные контракты, те, которые невозможно согнуть. Специально для таких ситуаций вы можете воспользоваться трактом прямой подачи бумаги. Это позволяет избежать необходимости роторного сканирования и дает возможность с легкостью подавать толстые или очень длинные документы на сканирование.
Впечатляющий результат в компактном корпусе. Доказывает, что при создании компактных устройств, жертвовать функционалом не приходится. Нам удалось разработать сверхмощное устройство, которое теперь занимает еще меньше места на вашем рабочем столе, и экономит ваше время.
Рекомендуемая суточная нагрузка | До 15 000 страниц в день |
Скорость сканирования (альбомная ориентация, формат letter/A4, черно-белое сканирование, сканирование в оттенках серого, сканирование в цвете) | до 50 стр/мин, 100 изобр/мин при разрешении 200 т/д и 300 т/д |
Технология сканирования | Сдвоенный датчик ПЗС; |
Подсветка | Сдвоенный светодиодный индикатор |
Панель управления | Графический ЖК-дисплей с четырьмя кнопками управления |
Оптическое разрешение | 600 т/д |
Выходное разрешение | 100 / 150 / 200 / 240 / 300 / 400 / 600 / 1200 т/д |
Макс./мин. ширина документа | Автоматическая подача документов: 305 мм / 63,5 мм. Ручная подача: 305 мм / 50 мм |
Макс./мин. длина документа | 863,6 мм / 63,5 мм |
Режим для длинных документов | Максимальная длина – 4,1 метра |
Толщина и вес бумаги | 34-413 г/м2 бумага |
Устройство подачи/подъемник | До 250 листов плотностью 80 г/м2 бумага |
Возможность подключения | USB 2.0 (совместим с ПК, поддерживающими USB 3.0); имеется кабель USB 3.0 |
Поддержка программного обеспечения | Полностью поддерживается ПО Kodak Capture Pro и Kodak Asset Management |
Форматы выходных файлов | Одностраничные и многостраничные TIFF, JPEG, RTF, BMP, PDF и PDF с возможностью поиска |
Размеры | 15,8 кг 432мм х 371мм х 238мм |
Способы доставки
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- самовывоз со склада;
- доставка курьером по Москве и Московской области;
- доставка в регионы транспортными компаниями;
Самовывоз.
Если вы хотите максимально быстро и без переплаты получить заказ, тогда вам лучше всего самостоятельно забрать его из нашего офиса по адресу:
г. Москва, бизнес-парк «Румянцево», корпус Г, подъезд 13, этаж 5, офис 504/1Г.
Для прохода посетителей или проезда а/м на склад (не выше 2,6 метра) необходимо, не менее чем за 5 минут до прибытия заказать пропуск по телефону 8 (495) 445-15-52.
При наличии на складе товар можно получить в день заказа, информацию можно уточнить у менеджеров.
Доставка курьером по Москве и Московской области.
Доставка по Москве и области осуществляется нашей собственной курьерской службой.
При заказе оборудования стоимостью до 50 тыс. руб.:
- в пределах МКАД — 450 руб.
- за МКАД — 450 руб. + 75 руб./км.
При заказе оборудования стоимостью от 50 тыс. руб.:
- в пределах МКАД — бесплатно.
- за МКАД — 75 руб./км.
Наши водители-экспедиторы довезут товар до того места, которое обозначено в заказе. Доставка крупногабаритных грузов, грузов свыше 10 кг осуществляется до подъезда. В стоимость доставки не включена проверка и подключение оборудования (вы можете воспользоваться платными услугами нашего Сервис-центра).
При платной парковке или необходимости пропуска для въезда на территорию - обеспечение доступа до места доставки производится силами и за счёт заказчика.
Доставка в регионы.
Доставка по России осуществляется только транспортными компаниями.
Вы сами определяете фирму, с которой желаете сотрудничать:
«Деловые линии», «ПЭК», «DPD», «СТЕИЛ», «Байкал-Сервис», «СПСР-Экспресс», «Аттента», «ТрансКарго», «ЖелдорЭкспедиция», «СДЭК», «КИТ», «Энергия» и др., или можете обратиться за помощью в выборе к нашим менеджерам.
Доставка по г. Москве осуществляется до подъезда или терминала транспортной компании в пределах МКАД.
Стоимость доставки по России рассчитывается в зависимости от тарифов транспортной компании, выбранной покупателем и не входит в стоимость заказа.
По умолчанию стоимость доставки оплачивается покупателем в момент получения груза в филиале офиса транспортной компании, но по желанию клиента стоимость доставки может быть включена в общую стоимость заказа.
Если вы оформили заказ на 50 тыс. рублей и более, OfiTrade доставит оборудование и технику до ТК своими силами бесплатно.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ГРУЗА В ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЯХ
Наша компания располагает собственным транспортным отделом, имеет парк автомобилей для оперативной доставки товара клиентам по Московскому региону. Кроме того, мы активно работаем с рядом ведущих Российских перевозчиков. Мы имеем возможность отправлять грузы в любую точку России. Вопросы по работе транспортных компаний, Вы можете уточнить непосредственно в ТК.
ВНИМАНИЕ!
С того момента как груз передан в транспортную компанию, собственником груза является его получатель.
При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.
При получении груза необходимо проверить:
1.Количество мест. Физическое количество мест при приеме груза в ТК должно соответствовать количеству мест, указанных в экспедиторской расписке. В противном случае необходимо составить акт о расхождении количества мест с представителем ТК, заверенный печатью и подписью представителя.
2.Состояние упаковки, внешние повреждения. Весь груз при отправках через ТК с нашей стороны отправляется в целых упаковках. Внешнее состояние упаковки не должно вызывать сомнений в сохранности груза: не должно быть помятостей, дыр, не должно быть следов вскрытия. Проверить состояние дополнительной упаковки сделанной ТК (обрешетка), если она делалась. Процедура дополнительной упаковки влечет дополнительные расходы с Вашей стороны. Данная услуга заказывается нами в случае, если Вы нам укажете это в письме. В случае сомнений в качестве ТМЦ необходимо согласовать вскрытие упаковки с представителем ТК для составления акта о повреждении товара. Если вскрытие недоступно, составить акт о повреждении упаковки с представителем ТК. Акт о повреждении груза должен быть заверен печатью ТК и подписью представителя ТК.
3.Вес/объем. Сравнить информацию, указанную в транспортной накладной по весу и объему визуально. В случае подозрения о несоответствии, потребовать представителя ТК взвесить и обмерить груз на месте. Если полученные данные разнятся с данными в транспортной накладной в меньшую сторону, то, при отсутствии нарушения целостности упаковки, потребовать выполнения перерасчета по полученным данным с целью снижения стоимости пересылки груза. Если же целостность упаковки нарушена (есть следы вскрытия) – действовать по пункту №2.
4.ТМЦ в обрешетке. Проверить товар в обрешетке (оказывая данную услугу за дополнительную оплату, ТК берет на себя 100% гарантию доставки товара в надлежащем виде). Необходимо:
4.1 Произвести визуальный осмотр внутреннего пространства обрешетки на наличие выступающих гвоздей, саморезов, обломов досок и других посторонних предметов, которые могли повредить груз в процессе транспортировки, зафиксировать на фотографиях все нарушения, если они есть.
4.2 Вскрывать жесткую упаковку только на территории ТК или в присутствии представителя ТК, при обнаружении повреждений груза сделать фотографии, составить акт (с подписью представителя ТК) – это будет подтверждением вины ТК.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:
Если вы сомневаетесь в целостности доставленного заказа, ни при каких условиях не подписывайте документы без предварительного осмотра груза, в обязательном порядке проверьте свои подозрения на месте получения груза (в присутствии сотрудника транспортной компании) . Если повреждения груза обнаружатся уже после подписания ТТН и покидания грузом территории транспортной компании, претензии не будут приняты ни при каких обстоятельствах!
В случае отсутствия бланка Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при выдаче груза, составить Акт в свободной форме с указанием номера транспортной накладной ТК, информации об отправителе и грузополучателе, описания состояния упаковки и повреждений. Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминаем, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписан с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.
В случае, если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае: НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на месте, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с представителем ТК по «горячей» линии.
Будьте внимательны!
Подпись получателя в документах ТК свидетельствует о том, что целостность и количество груза им проверены, и в случае отсутствия особых отметок (ПРЕТЕНЗИЙ), клиент берет все риски по состоянию товара на себя.
Способы оплаты
Стоимость продукции, указанная в нашем каталоге, установлена с учетом налогов. В связи с этим оплата заказа осуществляется как наличными, так и безналичными средствами.
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Предоплата наличными
Предоплата товара наличными в офисе компании.
Банковской картой на сайте онлайн
Оплата покупки при заказе на сайте. Мы принимаем платежные карты VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Безналичный расчёт
Перечисление денежных средств безналичным переводом для оплаты заказа на расчетный счёт нашей компании.
Подробнее об оплате