Ключевым моментом в развитии любого собственного дела является информация. Распространенный принцип хранения данных на бумаге не позволяет выполнить работу быстро. Оптимизировать процесс выполнения задач под силу с новым сканером Kodak i2600. С его помощью процесс извлечения нужной информации и доставка ее сотрудникам происходит намного быстрее. Это особенно актуально, когда нужно быстро принять решение, а любое промедление может отразиться на прибыли.
Сканер Kodak i2600 – незаменимый помощник в офисе или подразделении любого типа, независимо от масштабов компании. Важная информация требует быстрого доступа для сотрудников разных отделов, а также для внешних клиентов, которым необходимо время для ознакомления, подтверждения, согласования. Удобная офисная техника позволяет оптимизировать время обработки документов, повысить уровень обслуживания клиентов, а также экономит энергоресурсы. Вариант разнонаправленного сканирования оправдывает себя в случаях, когда у компании есть дополнительные филиалы, которым также удобно отправлять документацию в готовом виде.
Kodak i2600 – оптимальный помощник в решении вопросов сканирования, ведь с помощью этой техники любые внутренние процессы обмена информацией происходят намного быстрее и безопаснее, оптимизируя работу сотрудников в целом.
Эффективное регулирование документооборота возможно благодаря двойному подсвечиванию на основе светодиодов. Такое технологическое решение позволяет существенно ускорить начальные этапы сканирования, сохраняя при этом качество и четкость изображения, насыщенность оттенков.
Высокая производительность офисной техники предоставляет возможность сканировать до 50 страниц стандартного формата в минуту.
Существенная гибкость в выборе исходного документа позволяет обрабатывать экземпляры любого типа. Выходной резервуар снабжен системой накопления обработанных документов и без труда перестраивается для работы с документами разных габаритов и толщины, будь то удостоверения, офисная бумага или тисненый картон.
К дополнительным преимуществам относится способность присоединения планшета KODAKA4 через USB-порт, что дает возможность сканировать документы в переплете, хрупкие или нестандартные экземпляры.
Опция KodakSmartTouch позволяет управлять сложными, многошаговыми операциями сканирования при помощи одной кнопки.
Емкость автоподатчика | 75 листов |
Планшет | опция (формат А4) |
Одно- / двухсторонний | двухсторонний |
Размеры документов (max, min) | максимум 215 мм х 863 мм, минимум 50 мм х 63.5 мм. Режим длинных документов: 215 х 4064 мм |
Формат документов (ADF) | А4 |
Скорость сканирования: А4, 200 точек на дюйм | 50 стр/мин |
Разрешение | 600 точек на дюйм; 1200 dpi (опциональный планшет) |
Сканирующий элемент | CCD-матрица |
Формат вывода | черно-белый, оттенки серого, цветной |
Интерфейс | USB 2.0 |
Драйверы | TWAIN и ISIS |
Контроль двойного захвата | 3D ультразвуковой датчик двойного захвата |
Рекомендуемая ежедневная нагрузка | 4000 листов |
Опции | планшет А4 формата с USB-кабелем (длина 1,8 м) |
Расходные материалы | Подающий модуль (ресурс 500 000 листов), разделительный модуль (ресурс 200 000 листов), шины для подающих и разделительных роликов - комплект 12 штук (ресурс каждой 200 000 листов) |
Особенности модели | Прямой путь прохода документов – возможность сканировать пластиковые карточки и картон. Возможность менять угол наклона сканера для удобства работы |
Размеры (высота х ширина х длина) | 162 мм x 330 мм x 246 мм |
Вес | 5.5 кг |
Способы доставки
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- самовывоз со склада;
- доставка курьером по Москве и Московской области;
- доставка в регионы транспортными компаниями;
Самовывоз.
Если вы хотите максимально быстро и без переплаты получить заказ, тогда вам лучше всего самостоятельно забрать его из нашего офиса по адресу:
г. Москва, бизнес-парк «Румянцево», корпус Г, подъезд 13, этаж 5, офис 504/1Г.
Для прохода посетителей или проезда а/м на склад (не выше 2,6 метра) необходимо, не менее чем за 5 минут до прибытия заказать пропуск по телефону 8 (495) 445-15-52.
При наличии на складе товар можно получить в день заказа, информацию можно уточнить у менеджеров.
Доставка курьером по Москве и Московской области.
Доставка по Москве и области осуществляется нашей собственной курьерской службой.
При заказе оборудования стоимостью до 50 тыс. руб.:
- в пределах МКАД — 450 руб.
- за МКАД — 450 руб. + 75 руб./км.
При заказе оборудования стоимостью от 50 тыс. руб.:
- в пределах МКАД — бесплатно.
- за МКАД — 75 руб./км.
Наши водители-экспедиторы довезут товар до того места, которое обозначено в заказе. Доставка крупногабаритных грузов, грузов свыше 10 кг осуществляется до подъезда. В стоимость доставки не включена проверка и подключение оборудования (вы можете воспользоваться платными услугами нашего Сервис-центра).
При платной парковке или необходимости пропуска для въезда на территорию - обеспечение доступа до места доставки производится силами и за счёт заказчика.
Доставка в регионы.
Доставка по России осуществляется только транспортными компаниями.
Вы сами определяете фирму, с которой желаете сотрудничать:
«Деловые линии», «ПЭК», «DPD», «СТЕИЛ», «Байкал-Сервис», «СПСР-Экспресс», «Аттента», «ТрансКарго», «ЖелдорЭкспедиция», «СДЭК», «КИТ», «Энергия» и др., или можете обратиться за помощью в выборе к нашим менеджерам.
Доставка по г. Москве осуществляется до подъезда или терминала транспортной компании в пределах МКАД.
Стоимость доставки по России рассчитывается в зависимости от тарифов транспортной компании, выбранной покупателем и не входит в стоимость заказа.
По умолчанию стоимость доставки оплачивается покупателем в момент получения груза в филиале офиса транспортной компании, но по желанию клиента стоимость доставки может быть включена в общую стоимость заказа.
Если вы оформили заказ на 50 тыс. рублей и более, OfiTrade доставит оборудование и технику до ТК своими силами бесплатно.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ГРУЗА В ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЯХ
Наша компания располагает собственным транспортным отделом, имеет парк автомобилей для оперативной доставки товара клиентам по Московскому региону. Кроме того, мы активно работаем с рядом ведущих Российских перевозчиков. Мы имеем возможность отправлять грузы в любую точку России. Вопросы по работе транспортных компаний, Вы можете уточнить непосредственно в ТК.
ВНИМАНИЕ!
С того момента как груз передан в транспортную компанию, собственником груза является его получатель.
При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.
При получении груза необходимо проверить:
1.Количество мест. Физическое количество мест при приеме груза в ТК должно соответствовать количеству мест, указанных в экспедиторской расписке. В противном случае необходимо составить акт о расхождении количества мест с представителем ТК, заверенный печатью и подписью представителя.
2.Состояние упаковки, внешние повреждения. Весь груз при отправках через ТК с нашей стороны отправляется в целых упаковках. Внешнее состояние упаковки не должно вызывать сомнений в сохранности груза: не должно быть помятостей, дыр, не должно быть следов вскрытия. Проверить состояние дополнительной упаковки сделанной ТК (обрешетка), если она делалась. Процедура дополнительной упаковки влечет дополнительные расходы с Вашей стороны. Данная услуга заказывается нами в случае, если Вы нам укажете это в письме. В случае сомнений в качестве ТМЦ необходимо согласовать вскрытие упаковки с представителем ТК для составления акта о повреждении товара. Если вскрытие недоступно, составить акт о повреждении упаковки с представителем ТК. Акт о повреждении груза должен быть заверен печатью ТК и подписью представителя ТК.
3.Вес/объем. Сравнить информацию, указанную в транспортной накладной по весу и объему визуально. В случае подозрения о несоответствии, потребовать представителя ТК взвесить и обмерить груз на месте. Если полученные данные разнятся с данными в транспортной накладной в меньшую сторону, то, при отсутствии нарушения целостности упаковки, потребовать выполнения перерасчета по полученным данным с целью снижения стоимости пересылки груза. Если же целостность упаковки нарушена (есть следы вскрытия) – действовать по пункту №2.
4.ТМЦ в обрешетке. Проверить товар в обрешетке (оказывая данную услугу за дополнительную оплату, ТК берет на себя 100% гарантию доставки товара в надлежащем виде). Необходимо:
4.1 Произвести визуальный осмотр внутреннего пространства обрешетки на наличие выступающих гвоздей, саморезов, обломов досок и других посторонних предметов, которые могли повредить груз в процессе транспортировки, зафиксировать на фотографиях все нарушения, если они есть.
4.2 Вскрывать жесткую упаковку только на территории ТК или в присутствии представителя ТК, при обнаружении повреждений груза сделать фотографии, составить акт (с подписью представителя ТК) – это будет подтверждением вины ТК.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:
Если вы сомневаетесь в целостности доставленного заказа, ни при каких условиях не подписывайте документы без предварительного осмотра груза, в обязательном порядке проверьте свои подозрения на месте получения груза (в присутствии сотрудника транспортной компании) . Если повреждения груза обнаружатся уже после подписания ТТН и покидания грузом территории транспортной компании, претензии не будут приняты ни при каких обстоятельствах!
В случае отсутствия бланка Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при выдаче груза, составить Акт в свободной форме с указанием номера транспортной накладной ТК, информации об отправителе и грузополучателе, описания состояния упаковки и повреждений. Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминаем, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписан с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.
В случае, если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае: НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на месте, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с представителем ТК по «горячей» линии.
Будьте внимательны!
Подпись получателя в документах ТК свидетельствует о том, что целостность и количество груза им проверены, и в случае отсутствия особых отметок (ПРЕТЕНЗИЙ), клиент берет все риски по состоянию товара на себя.
Способы оплаты
Стоимость продукции, указанная в нашем каталоге, установлена с учетом налогов. В связи с этим оплата заказа осуществляется как наличными, так и безналичными средствами.
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Предоплата наличными
Предоплата товара наличными в офисе компании.
Банковской картой на сайте онлайн
Оплата покупки при заказе на сайте. Мы принимаем платежные карты VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Безналичный расчёт
Перечисление денежных средств безналичным переводом для оплаты заказа на расчетный счёт нашей компании.
Подробнее об оплате