Документный сканер Kodak Alaris S2040 - начальное звено вашей электронной системы документооборота
Документный сканер Kodak Alaris S2040 предназначен для использования на малых и средних предприятиях, испытывающих потребность в ведении электронной системы документооборота. Alaris S2040 позволяет легко и удобно сканировать большой объём документации, обеспечивая идеальное качество сканирования, которое позволяет перевести важные данные в цифровой вид без нежелательных искажений. Благодаря удобству и гибкости способов подключения к сети предприятия Kodak Alaris S2040 легко адаптируется под бизнес-процессы любой фирмы, а высокая надёжность устройства гарантирует длительную непрерывную работу.
Новейшие технологии сканирования для вашего бизнеса
Alaris S2040 оснащён двумя датчиками CIS, которые обеспечивают дискретность 256 уровней (8 разрядов) при выводе в режиме оттенков серого, дискретность при сканировании в цветном режиме составляет 30 разрядов (10 x 3); дискретность при выводе в цвете составляет 24 разряда (8 x 3).Функция обработки изображений (IPE), используемая в S2040 обеспечивает получение изображения высокого качества и чёткости без задействования ресурсов компьютера-оператора. Устройство подачи Kodak Alaris S2040 вмещает в себя до 80 листов плотностью 80 г/м2. Технология Active Feed, использующая ультразвуковой 3D-датчик позволяет идеально выравнять подаваемые в устройство страницы, что позволяет избежать как пропусков, так и одновременной подачи нескольких документов с последующим зажевыванием. Технология Perfect Page оптимизирует качество изображения на каждой странице, обеспечивая высокую точность сканируемой информации для последующего автоматического перевода информации в цифровой вид системами автоматического распознавания текста. Сканер оптимизирован для работы со стандартными документами формата А4, но способен также сканировать такие документы, как документы формата А8, визитные карточки, конверты и открытки, карточки из обычного и тиснёного картона малой толщины (в книжной и альбомной ориентациях).
- Возможность считывания штрих-кодов (10 видов, до 6 шт. на стр.);
- Широкие возможности по обработке результатов сканирования (обрезка, настройка цвета, регулировка яркости, настройка контрастности, автоматическое изменение ориентации, выравнивание фонового цвета);
- Функция интеллектуального заполнения краев изображения;
- Возможность сканирования длинных документов (длиной до 3000 мм/118 дюймов);
Удобство подключения и вывода результатов
Alaris S2040 может быть эффективно встроен в бизнес-процессы любого предприятия благодаря гибким возможностям подключения и большому выбору вариантов вывода результатов сканирования. Kodak Alaris S2040 может создавать как одностраничные, так и многостраничные документы для удобства хранения и последующей обработки, конвертировать документы в любой заданный оператором формат и направить их как на FTP-сервер в локальной сети, так и в облачное хранилище. Alaris S2040 подключается к компьютеру оператора сканирования через USB-интерфейс. Кроме того, устройство оборудовано цветным ЖК-дисплеем с диагональю 1,5", отображающим статус работы устройства.
- Поддерживаемые расширения файлов: .tiff, .jpeg, .rtf, ,bmp, .pdf, .pdf с возможностью поиска, .txt, .png, .csv, .doc, .docx, .xls, .xlsx;
- Интерфейс подключения USB 3.1 GEN1 (совместим с USB 2.0 и 3.0);
- Полная поддержка приложений Alaris Info Input Express, AlarisInfo Input Solution, Alaris Capture Pro и KODAK Asset Management. (Только в ОС WINDOWS);
- Совместимость с основными облачными решениями, такими как Dropbox, OneDrive, SharePoint, SharePoint Online, Google Drive, Box, Salesforce "из коробки".
Комплект поставки
- Документный сканер Kodak Alaris S2040;
- Блок питания;
- Набор переходников для блока питания;
- Кабель для подключения к компьютеру;
- CD-диск с драйверами и ПО;
- Инструкция по эксплуатации устройства;
- Гарантийный талон.
Магазин ofitrade.ru является официальным дилером сканеров Kodak в России. У нас Вы можете купить документный сканер Kodak Alaris S2040 по выгодной цене.
Источник: http://www.docscan.ru/catalog/docscan/kodak_alaris-s2040.html
документные сканеры ©docscan.ru
Источник: http://www.docscan.ru/catalog/docscan/kodak_alaris-s2040.html
документные сканеры ©docscan.ru
Источник: http://www.docscan.ru/catalog/docscan/kodak_alaris-s2040.html
документные сканеры ©docscan.ru
Емкость автоподатчика (листов) | 80 |
Планшет | нет |
Одно- / двухсторонний | двухсторонний |
Размеры документов (max, min) | максимум 215,9 мм x 355,6 мм, минимум 63,5 мм x 65 мм |
Формат документов (ADF) | A4 |
Скорость сканирования (А4, 200dpi), стр./мин. | 40 |
Разрешение, dpi (точек на дюйм) | 600 |
Сканирующий элемент | CIS, подсветка LED |
Формат вывода | Цветной, оттенки серого, черно-белый |
Интерфейс подключения | USB3.1 |
Драйвер | TWAIN, ISIS, WIA |
Контроль двойного захвата | ультразвуковой 3-D датчик |
Рекомендуемая нагрузка (листов в день) | 5000 |
Опции | паспортный сканер A5, планшетный сканер Kodak формата A3, планшетный сканер Kodak формата Legal |
Расходные материалы | Комплект (1 разделительный модуль + 4 шины, 1 подающий модуль+ 1 шина, 1 разделительная площадка) - Ресурс 200 000 листов |
Особенности модели | Цветной ЖК-дисплей, 4 кнопки управления сканером. ПО SmartTouch. Считывание штрих-кодов. |
Размеры (высота х ширина х длина), мм. | 182,5 x 312 x 204 mm |
Вес, кг. | 3,30 |
Способы доставки
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- самовывоз со склада;
- доставка курьером по Москве и Московской области;
- доставка в регионы транспортными компаниями;
Самовывоз.
Если вы хотите максимально быстро и без переплаты получить заказ, тогда вам лучше всего самостоятельно забрать его из нашего офиса по адресу:
г. Москва, бизнес-парк «Румянцево», корпус Г, подъезд 13, этаж 5, офис 504/1Г.
Для прохода посетителей или проезда а/м на склад (не выше 2,6 метра) необходимо, не менее чем за 5 минут до прибытия заказать пропуск по телефону 8 (495) 445-15-52.
При наличии на складе товар можно получить в день заказа, информацию можно уточнить у менеджеров.
Доставка курьером по Москве и Московской области.
Доставка по Москве и области осуществляется нашей собственной курьерской службой.
При заказе оборудования стоимостью до 50 тыс. руб.:
- в пределах МКАД — 450 руб.
- за МКАД — 450 руб. + 75 руб./км.
При заказе оборудования стоимостью от 50 тыс. руб.:
- в пределах МКАД — бесплатно.
- за МКАД — 75 руб./км.
Наши водители-экспедиторы довезут товар до того места, которое обозначено в заказе. Доставка крупногабаритных грузов, грузов свыше 10 кг осуществляется до подъезда. В стоимость доставки не включена проверка и подключение оборудования (вы можете воспользоваться платными услугами нашего Сервис-центра).
При платной парковке или необходимости пропуска для въезда на территорию - обеспечение доступа до места доставки производится силами и за счёт заказчика.
Доставка в регионы.
Доставка по России осуществляется только транспортными компаниями.
Вы сами определяете фирму, с которой желаете сотрудничать:
«Деловые линии», «ПЭК», «DPD», «СТЕИЛ», «Байкал-Сервис», «СПСР-Экспресс», «Аттента», «ТрансКарго», «ЖелдорЭкспедиция», «СДЭК», «КИТ», «Энергия» и др., или можете обратиться за помощью в выборе к нашим менеджерам.
Доставка по г. Москве осуществляется до подъезда или терминала транспортной компании в пределах МКАД.
Стоимость доставки по России рассчитывается в зависимости от тарифов транспортной компании, выбранной покупателем и не входит в стоимость заказа.
По умолчанию стоимость доставки оплачивается покупателем в момент получения груза в филиале офиса транспортной компании, но по желанию клиента стоимость доставки может быть включена в общую стоимость заказа.
Если вы оформили заказ на 50 тыс. рублей и более, OfiTrade доставит оборудование и технику до ТК своими силами бесплатно.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ГРУЗА В ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЯХ
Наша компания располагает собственным транспортным отделом, имеет парк автомобилей для оперативной доставки товара клиентам по Московскому региону. Кроме того, мы активно работаем с рядом ведущих Российских перевозчиков. Мы имеем возможность отправлять грузы в любую точку России. Вопросы по работе транспортных компаний, Вы можете уточнить непосредственно в ТК.
ВНИМАНИЕ!
С того момента как груз передан в транспортную компанию, собственником груза является его получатель.
При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.
При получении груза необходимо проверить:
1.Количество мест. Физическое количество мест при приеме груза в ТК должно соответствовать количеству мест, указанных в экспедиторской расписке. В противном случае необходимо составить акт о расхождении количества мест с представителем ТК, заверенный печатью и подписью представителя.
2.Состояние упаковки, внешние повреждения. Весь груз при отправках через ТК с нашей стороны отправляется в целых упаковках. Внешнее состояние упаковки не должно вызывать сомнений в сохранности груза: не должно быть помятостей, дыр, не должно быть следов вскрытия. Проверить состояние дополнительной упаковки сделанной ТК (обрешетка), если она делалась. Процедура дополнительной упаковки влечет дополнительные расходы с Вашей стороны. Данная услуга заказывается нами в случае, если Вы нам укажете это в письме. В случае сомнений в качестве ТМЦ необходимо согласовать вскрытие упаковки с представителем ТК для составления акта о повреждении товара. Если вскрытие недоступно, составить акт о повреждении упаковки с представителем ТК. Акт о повреждении груза должен быть заверен печатью ТК и подписью представителя ТК.
3.Вес/объем. Сравнить информацию, указанную в транспортной накладной по весу и объему визуально. В случае подозрения о несоответствии, потребовать представителя ТК взвесить и обмерить груз на месте. Если полученные данные разнятся с данными в транспортной накладной в меньшую сторону, то, при отсутствии нарушения целостности упаковки, потребовать выполнения перерасчета по полученным данным с целью снижения стоимости пересылки груза. Если же целостность упаковки нарушена (есть следы вскрытия) – действовать по пункту №2.
4.ТМЦ в обрешетке. Проверить товар в обрешетке (оказывая данную услугу за дополнительную оплату, ТК берет на себя 100% гарантию доставки товара в надлежащем виде). Необходимо:
4.1 Произвести визуальный осмотр внутреннего пространства обрешетки на наличие выступающих гвоздей, саморезов, обломов досок и других посторонних предметов, которые могли повредить груз в процессе транспортировки, зафиксировать на фотографиях все нарушения, если они есть.
4.2 Вскрывать жесткую упаковку только на территории ТК или в присутствии представителя ТК, при обнаружении повреждений груза сделать фотографии, составить акт (с подписью представителя ТК) – это будет подтверждением вины ТК.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:
Если вы сомневаетесь в целостности доставленного заказа, ни при каких условиях не подписывайте документы без предварительного осмотра груза, в обязательном порядке проверьте свои подозрения на месте получения груза (в присутствии сотрудника транспортной компании) . Если повреждения груза обнаружатся уже после подписания ТТН и покидания грузом территории транспортной компании, претензии не будут приняты ни при каких обстоятельствах!
В случае отсутствия бланка Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при выдаче груза, составить Акт в свободной форме с указанием номера транспортной накладной ТК, информации об отправителе и грузополучателе, описания состояния упаковки и повреждений. Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминаем, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписан с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.
В случае, если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае: НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на месте, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с представителем ТК по «горячей» линии.
Будьте внимательны!
Подпись получателя в документах ТК свидетельствует о том, что целостность и количество груза им проверены, и в случае отсутствия особых отметок (ПРЕТЕНЗИЙ), клиент берет все риски по состоянию товара на себя.
Способы оплаты
Стоимость продукции, указанная в нашем каталоге, установлена с учетом налогов. В связи с этим оплата заказа осуществляется как наличными, так и безналичными средствами.
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Предоплата наличными
Предоплата товара наличными в офисе компании.
Банковской картой на сайте онлайн
Оплата покупки при заказе на сайте. Мы принимаем платежные карты VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Безналичный расчёт
Перечисление денежных средств безналичным переводом для оплаты заказа на расчетный счёт нашей компании.
Подробнее об оплате