×
Количество
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Нет в наличии
Артикул:C31CB49021
Код из 1С: 00-00106816
 
Информация на сайте производителя
СравнитьВ сравнении В закладкиВ закладках
Запросить специальную цену
Чековый принтер Epson TM-L500A USB+COM(9pin). Автоотрезчик. Максимальная скорость печати 250 мм/сек. Изображение символов в форматах Pectab и Template Встроенные штрих-коды. Поддержка команд AEA2009 и ESC/POS. Поддержка CUPPS и CUSS. Блок питания в комплекте. Поддержка Windows.

Чековый принтер Epson TM-L500A USB+COM (9pin) (арт. C31CB49021)

Чековый принтер Epson TM-L500A USB+COM (9pin) (арт. C31CB49021)

Чековый принтер Epson TM-L500A USB+COM (9pin) (арт. C31CB49021)

Чековый принтер Epson TM-L500A USB+COM(9pin). Автоотрезчик. Максимальная скорость печати 250 мм/сек. Изображение символов в форматах Pectab и Template Встроенные штрих-коды. Поддержка команд AEA2009 и ESC/POS. Поддержка CUPPS и CUSS. Блок питания в комплекте. Поддержка Windows.

Чековый принтер Epson TM-L500A USB+COM (9pin) (арт. C31CB49021)
Описание

Компания Epson вышла на рынок оборудования для автоматизации аэропортов и выпустила первый принтер в этом сегменте: Epson TM-L500A. Новый принтер предназначен для печати посадочных талонов и багажных бирок на стойках регистрации пассажиров и багажа. Отличительные особенности TM-L500A — это чрезвычайно компактные размеры, высокая скорость работы и экономичная печать.

TM-L500A — готовое решение, которое предлагает аэропортам более экономичную замену альтернативному оборудованию.

TM-L500A_LCD

Совместимость

TM-L500A полностью совместим со всеми коммуникационными протоколами авиакомпаний, что обеспечивает простоту его интеграции в систему любого аэропорта. Он поддерживает протокол AEA2009 и соответствует всем стандартам IATA для печати посадочных талонов и багажных бирок, а также сопровождается драйвером Windows для печати из любого приложения Windows. Помимо этого принтер может работать в режиме поддержки системы команд ESC/POS.

Принтер сертифицирован крупнейшими системными интеграторами в области автоматизации систем регистрации и контроля посадки пассажиров в аэропортах.

Возможности печати

TM-L500A использует формат данных Pectab (5cpi, 10 cpi, 17cpi) и поддерживает печать одномерных и двумерных штрих-кодов наиболее распространенных форматов, как то PDF417, QR code, Aztec, Datamatrix и прочих.

Высокая скорость работы

Высокая скорость печати принтера – 250 мм/сек - позволяет повысить эффективность работы точек регистрации и сократить очереди пассажиров. Для еще большей экономии времени, принтер оснащен высокоскоростным гильотинным автоотрезчиком.

Управление

Удобный в использовании даже для неопытных операторов, TM-L500A позволяет создавать и сохранять пользовательские профайлы для того, чтобы сделать переключение между настройками различных авиакомпаний быстрым и простым. Для переключения режимов печати посадочных талонов и багажных бирок потребуется всего несколько секунд.

Дизайн

Сверхкомпактный легкий дизайн обеспечивает возможность установки принтера на ограниченной площади, что позволяет аэропортам рационально использовать рабочее пространство стоек регистрации. Epson TM-L500A может быть оснащен опциональным LСD дисплеем с кнопочной панелью управления и внешним держателем рулонной бумаги. Благодаря модульной конструкции и съемному корпусу принтера возможна его установка в терминалы самообслуживания.

Доступные модификации

Модель:    
Код продукта    Интерфейс            LCD дисплей    
TM-L500A C31CB49023 Ethernet Нет
TM-L500A C31CB49013 Ethernet Да
TM-L500A C31CB49011 USB+COM(9pin) Да
TM-L500A C31CB49021 USB+COM(9pin) Нет
TM-L500A C31CB49012 COM(25pin) Да
TM-L500A C31CB49022 COM(25pin) Нет

Характеристики
Основное
Производитель:EpsonАртикул:C31CB49021Код из 1С:00-00106816Гарантия:1 год
Общие характеристики
Тип устройства:Чековый принтерФункции:ПринтерПрименение:Печать на трансферной бумаге
Печать
Тип печати:ТермопринтерСкорость печати мм/сек:250
Интерфейсы
USB:ДаCOM:Да
Тип устройства Термопринтер для печати посадочных талонов и багажных бирок (2-в-1)
Поддержка форматов посадочных талонов и багажных бирок PDF417, QR code, Aztec, Datamatrix и пр.
Дисплей Нет
Интерфейс USB + COM (9pin)
Автоотрезчик Да
Максимальная скорость печати 250 мм/сек
Изображение символов в форматах Pectab, Template
Встроенные штрих-коды Да
Поддержка команд AEA2009, ESC/POS
Поддержка CUPPS, CUSS
Блок питания в комплекте Да
Поддержка Windows Да

Способы доставки

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • самовывоз со склада;
  • доставка курьером по Москве и Московской области;
  • доставка в регионы транспортными компаниями;

Самовывоз.

Если вы хотите максимально быстро и без переплаты получить заказ, тогда вам лучше всего самостоятельно забрать его из нашего офиса по адресу:
г. Москва, бизнес-парк «Румянцево», корпус Г, подъезд 13, этаж 5, офис 504/1Г.
Для прохода посетителей или проезда а/м на склад (не выше 2,6 метра) необходимо, не менее чем за 5 минут до прибытия заказать пропуск по телефону 8 (495) 445-15-52.
При наличии на складе товар можно получить в день заказа, информацию можно уточнить у менеджеров.

Доставка курьером по Москве и Московской области.

Доставка по Москве и области осуществляется нашей собственной курьерской службой.

При заказе оборудования стоимостью до 50 тыс. руб.:

  • в пределах МКАД — 450 руб.
  • за МКАД — 450 руб. + 75 руб./км.

При заказе оборудования стоимостью от 50 тыс. руб.:

  • в пределах МКАД — бесплатно.
  • за МКАД — 75 руб./км.

Наши водители-экспедиторы довезут товар до того места, которое обозначено в заказе. Доставка крупногабаритных грузов, грузов свыше 10 кг осуществляется до подъезда. В стоимость доставки не включена проверка и подключение оборудования (вы можете воспользоваться платными услугами нашего Сервис-центра).

При платной парковке или необходимости пропуска для въезда на территорию - обеспечение доступа до места доставки производится силами и за счёт заказчика.

Доставка в регионы.

Доставка по России осуществляется только транспортными компаниями.

Вы сами определяете фирму, с которой желаете сотрудничать:
«Деловые линии», «ПЭК», «DPD», «СТЕИЛ», «Байкал-Сервис», «СПСР-Экспресс», «Аттента», «ТрансКарго», «ЖелдорЭкспедиция», «СДЭК», «КИТ», «Энергия» и др., или можете обратиться за помощью в выборе к нашим менеджерам.

Доставка по г. Москве осуществляется до подъезда или терминала транспортной компании в пределах МКАД.

Стоимость доставки по России рассчитывается в зависимости от тарифов транспортной компании, выбранной покупателем и не входит в стоимость заказа.

По умолчанию стоимость доставки оплачивается покупателем в момент получения груза в филиале офиса транспортной компании, но по желанию клиента стоимость доставки может быть включена в общую стоимость заказа.


Если вы оформили заказ на 50 тыс. рублей и более, OfiTrade доставит оборудование и технику до ТК своими силами бесплатно.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ГРУЗА В ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЯХ

Наша компания располагает собственным транспортным отделом, имеет парк автомобилей для оперативной доставки товара клиентам по Московскому региону. Кроме того, мы активно работаем с рядом ведущих Российских перевозчиков. Мы имеем возможность отправлять грузы в любую точку России. Вопросы по работе транспортных компаний, Вы можете уточнить непосредственно в ТК.

ВНИМАНИЕ!

С того момента как груз передан в транспортную компанию, собственником груза является его получатель.

При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.

При получении груза необходимо проверить:

1.Количество мест. Физическое количество мест при приеме груза в ТК должно соответствовать количеству мест, указанных в экспедиторской расписке. В противном случае необходимо составить акт о расхождении количества мест с представителем ТК, заверенный печатью и подписью представителя.

2.Состояние упаковки, внешние повреждения. Весь груз при отправках через ТК с нашей стороны отправляется в целых упаковках. Внешнее состояние упаковки не должно вызывать сомнений в сохранности груза: не должно быть помятостей, дыр, не должно быть следов вскрытия. Проверить состояние дополнительной упаковки сделанной ТК (обрешетка), если она делалась. Процедура дополнительной упаковки влечет дополнительные расходы с Вашей стороны. Данная услуга заказывается нами в случае, если Вы нам укажете это в письме. В случае сомнений в качестве ТМЦ необходимо согласовать вскрытие упаковки с представителем ТК для составления акта о повреждении товара. Если вскрытие недоступно, составить акт о повреждении упаковки с представителем ТК. Акт о повреждении груза должен быть заверен печатью ТК и подписью представителя ТК.

3.Вес/объем. Сравнить информацию, указанную в транспортной накладной по весу и объему визуально. В случае подозрения о несоответствии, потребовать представителя ТК взвесить и обмерить груз на месте. Если полученные данные разнятся с данными в транспортной накладной в меньшую сторону, то, при отсутствии нарушения целостности упаковки, потребовать выполнения перерасчета по полученным данным с целью снижения стоимости пересылки груза. Если же целостность упаковки нарушена (есть следы вскрытия) – действовать по пункту №2.

4.ТМЦ в обрешетке. Проверить товар в обрешетке (оказывая данную услугу за дополнительную оплату, ТК берет на себя 100% гарантию доставки товара в надлежащем виде). Необходимо:

4.1 Произвести визуальный осмотр внутреннего пространства обрешетки на наличие выступающих гвоздей, саморезов, обломов досок и других посторонних предметов, которые могли повредить груз в процессе транспортировки, зафиксировать на фотографиях все нарушения, если они есть.

4.2 Вскрывать жесткую упаковку только на территории ТК или в присутствии представителя ТК, при обнаружении повреждений груза сделать фотографии, составить акт (с подписью представителя ТК) – это будет подтверждением вины ТК.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:

Если вы сомневаетесь в целостности доставленного заказа, ни при каких условиях не подписывайте документы без предварительного осмотра груза, в обязательном порядке проверьте свои подозрения на месте получения груза (в присутствии сотрудника транспортной компании) . Если повреждения груза обнаружатся уже после подписания ТТН и покидания грузом территории транспортной компании, претензии не будут приняты ни при каких обстоятельствах!

В случае отсутствия бланка Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при выдаче груза, составить Акт в свободной форме с указанием номера транспортной накладной ТК, информации об отправителе и грузополучателе, описания состояния упаковки и повреждений.  Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминаем, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписан с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.

В случае, если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае: НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на месте, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с представителем ТК по «горячей» линии.

Будьте внимательны!

Подпись получателя в документах ТК свидетельствует о том, что целостность и количество груза им проверены, и в случае отсутствия особых отметок (ПРЕТЕНЗИЙ), клиент берет все риски по состоянию товара на себя.


Способы оплаты

Стоимость продукции, указанная в нашем каталоге, установлена с учетом налогов. В связи с этим оплата заказа осуществляется как наличными, так и безналичными средствами.
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Предоплата наличными

Предоплата товара наличными в офисе компании.

Банковской картой на сайте онлайн

Оплата покупки при заказе на сайте. Мы принимаем платежные карты VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

Безналичный расчёт

Перечисление денежных средств безналичным переводом для оплаты заказа на расчетный счёт нашей компании.

Подробнее об оплате
Оцените товар:
Ваше имя
Достоинства

Недостатки

Комментарий

Символы на картинке


Отправить
Тут еще никто ничего не писал, стань первым!
Вся информация о товаре носит исключительно справочный характер, и не является публичной офертой. Информация о его характеристиках и комплектации может как содержать ошибки, так и быть изменена производителем без предварительного уведомления, и не может быть основанием для предъявления каких-либо претензий. Пожалуйста, уточняйте существенные для вас характеристики и компоненты комплектации товаров.
Отзывы Мы зарегистрированы на портале поставщиков

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста