Высокая скорость печати, качество печати, надежная инженерия пониженная шумность
Мощный скоростной процессор
Процессор нового поколения
Высокая надежность
Металлическая рама и механизмы
Подающий лоток заготовок ID карт
- Стандарт: 100 карт
- С открытым лотком: 200 карт
- Гнездо для подачи карт по 1 штуке
Технологии ADVENT SOLID позволяют решать любые задачи в области выпуска карт и управления данными при небольших затратах.
- Дизайн и печать (фото, изображения, текст)
- 1D и 2D печать Bar/QR-кодов
- Автопортрет (фиксация и размещение лица)
- Печать последовательных кодов
- Дизайн шаблонов карт
- Plug-in поддержка сторонних устройств (панель для подписи, Камера, Сканер)
- Удобный выпуск карт и обработка данных
- Встраивание кодировщиков карт – контактных и бесконтактных карт
ADVENT SOLID имеет широкий спектр технологий безопасности для задач контроля доступа и обработки данных.
- ADVENT SOLID принтеры имеют функции верификации паролем для аутентификации пользователей и администраторов.
- ADVENT SOLID может управлять конкретным ПК для задач кодирования и печати карт.
- ADVENT SOLID имеет функцию защиты данных, передаваемых через USB и поддерживает SSL (Secure Socket Layer) протокол в сети Ethernet.
ADVENT SOLID может использовать сервер для кодирования и обработки данных для печати карт.
- ADVENT SOLID Ethernet модуль не только позволяет удаленно распечатывать карты, но и кодировать МП, чипы контактных и бесконтактных карт посредством сетевой линии или Ethernet.
- ADVENT SOLID Ethernet модуль имеет OCP (Open Card Print) протокол, который может кодировать и распечатывать карты, используя команды множества платформ без установки драйвера принтера.
Для Вашего удобства
— Съемный принимающий фронтальный лоток
— Выходной задний лоток До 100 карт (опционально)
Простые, удобные функции
Кристально чистое качество печати
на рынке принтеров ID карт
Моментальный выпуск карт
Изготовление персонализированных карт
5 сек./карта (монохром), 17 сек./карта (YMCKO)
Кодировка магнитной полосы, контактных чипов и RFID
+ кодировка фронтальной полосы (опционально)
Anti-«фрод»
Kensington замок (опционально)
Надежность
Металлический каркас и рабочие элементы конструкции
Безопасность при низких Затратах
— Технология нанесения УФ-изображений
— Ламинация голографической пленкой
Наилучшее качество печати
посредством FINE™ Imaging Technology
Печать | |
Тип печати | Сублимация |
Разрешение | 300dpi, 600x1200dpi Mono, «в край» |
Двусторонняя | Да |
Карты | |
Подача карт | Автоматическая |
Геометрия карт | ISO CR-80 или CR-79 |
Толщина | 0,38 - 1,0 мм |
Тип карт | ПВХ, ПЭТ, композит |
Скорость печати | |
Монохромная | 5сек./карта (720 карт/час) |
YMCKO (Front-in/Front-out) | max 17cек./карта (212 карт/час) |
YMCKO (Front-in/Back-out) | max 16cек./карта (225 карт/час) |
YMCKOK | max 22cек./карта (164 карт/час) |
Подающий лоток | 100карт/200карт с открытой крышкой |
Выходной лоток | Фронтальный: 40 карт Задний: 100 карт (опционально) |
Cистема | |
Контрольная панель | 2-х линейный LCD / 2xLED кнопки |
Платформы | Windows 7, 8, 10, Mac, Linux |
Память | 128 МБ |
Протокол связи | USB, WiFi (опционально) |
Питание | DC 24V |
Энергопотребление | 48 |
Температура | 15-35C |
Влажность | 35-70% |
Физический замок | Входящий лоток и лента / Ламинационная пленка (опционально) |
Замок Kensington | Опционально |
Геометрия | 165x390x210 |
Вес | 5,2 кг |
Опции | |
Кодировщики | Контактных, Бесконтактных карт и магнитной полосы |
Кодировщик полосы | Кодировщик полосы ISO 7811 (track I, II, III cчитывание и запись HICO/LOCO) |
Кодировщики контактные | ISO 7816 (ID-1) |
Кодировщики RFID | Mifare, ISO 14443 (Type A/B), ISO 15693, DESFire, iClass |
Способы доставки
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- самовывоз со склада;
- доставка курьером по Москве и Московской области;
- доставка в регионы транспортными компаниями;
Самовывоз.
Если вы хотите максимально быстро и без переплаты получить заказ, тогда вам лучше всего самостоятельно забрать его из нашего офиса по адресу:
г. Москва, бизнес-парк «Румянцево», корпус Г, подъезд 13, этаж 5, офис 504/1Г.
Для прохода посетителей или проезда а/м на склад (не выше 2,6 метра) необходимо, не менее чем за 5 минут до прибытия заказать пропуск по телефону 8 (495) 445-15-52.
При наличии на складе товар можно получить в день заказа, информацию можно уточнить у менеджеров.
Доставка курьером по Москве и Московской области.
Доставка по Москве и области осуществляется нашей собственной курьерской службой.
При заказе оборудования стоимостью до 50 тыс. руб.:
- в пределах МКАД — 450 руб.
- за МКАД — 450 руб. + 75 руб./км.
При заказе оборудования стоимостью от 50 тыс. руб.:
- в пределах МКАД — бесплатно.
- за МКАД — 75 руб./км.
Наши водители-экспедиторы довезут товар до того места, которое обозначено в заказе. Доставка крупногабаритных грузов, грузов свыше 10 кг осуществляется до подъезда. В стоимость доставки не включена проверка и подключение оборудования (вы можете воспользоваться платными услугами нашего Сервис-центра).
При платной парковке или необходимости пропуска для въезда на территорию - обеспечение доступа до места доставки производится силами и за счёт заказчика.
Доставка в регионы.
Доставка по России осуществляется только транспортными компаниями.
Вы сами определяете фирму, с которой желаете сотрудничать:
«Деловые линии», «ПЭК», «DPD», «СТЕИЛ», «Байкал-Сервис», «СПСР-Экспресс», «Аттента», «ТрансКарго», «ЖелдорЭкспедиция», «СДЭК», «КИТ», «Энергия» и др., или можете обратиться за помощью в выборе к нашим менеджерам.
Доставка по г. Москве осуществляется до подъезда или терминала транспортной компании в пределах МКАД.
Стоимость доставки по России рассчитывается в зависимости от тарифов транспортной компании, выбранной покупателем и не входит в стоимость заказа.
По умолчанию стоимость доставки оплачивается покупателем в момент получения груза в филиале офиса транспортной компании, но по желанию клиента стоимость доставки может быть включена в общую стоимость заказа.
Если вы оформили заказ на 50 тыс. рублей и более, OfiTrade доставит оборудование и технику до ТК своими силами бесплатно.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ГРУЗА В ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЯХ
Наша компания располагает собственным транспортным отделом, имеет парк автомобилей для оперативной доставки товара клиентам по Московскому региону. Кроме того, мы активно работаем с рядом ведущих Российских перевозчиков. Мы имеем возможность отправлять грузы в любую точку России. Вопросы по работе транспортных компаний, Вы можете уточнить непосредственно в ТК.
ВНИМАНИЕ!
С того момента как груз передан в транспортную компанию, собственником груза является его получатель.
При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.
При получении груза необходимо проверить:
1.Количество мест. Физическое количество мест при приеме груза в ТК должно соответствовать количеству мест, указанных в экспедиторской расписке. В противном случае необходимо составить акт о расхождении количества мест с представителем ТК, заверенный печатью и подписью представителя.
2.Состояние упаковки, внешние повреждения. Весь груз при отправках через ТК с нашей стороны отправляется в целых упаковках. Внешнее состояние упаковки не должно вызывать сомнений в сохранности груза: не должно быть помятостей, дыр, не должно быть следов вскрытия. Проверить состояние дополнительной упаковки сделанной ТК (обрешетка), если она делалась. Процедура дополнительной упаковки влечет дополнительные расходы с Вашей стороны. Данная услуга заказывается нами в случае, если Вы нам укажете это в письме. В случае сомнений в качестве ТМЦ необходимо согласовать вскрытие упаковки с представителем ТК для составления акта о повреждении товара. Если вскрытие недоступно, составить акт о повреждении упаковки с представителем ТК. Акт о повреждении груза должен быть заверен печатью ТК и подписью представителя ТК.
3.Вес/объем. Сравнить информацию, указанную в транспортной накладной по весу и объему визуально. В случае подозрения о несоответствии, потребовать представителя ТК взвесить и обмерить груз на месте. Если полученные данные разнятся с данными в транспортной накладной в меньшую сторону, то, при отсутствии нарушения целостности упаковки, потребовать выполнения перерасчета по полученным данным с целью снижения стоимости пересылки груза. Если же целостность упаковки нарушена (есть следы вскрытия) – действовать по пункту №2.
4.ТМЦ в обрешетке. Проверить товар в обрешетке (оказывая данную услугу за дополнительную оплату, ТК берет на себя 100% гарантию доставки товара в надлежащем виде). Необходимо:
4.1 Произвести визуальный осмотр внутреннего пространства обрешетки на наличие выступающих гвоздей, саморезов, обломов досок и других посторонних предметов, которые могли повредить груз в процессе транспортировки, зафиксировать на фотографиях все нарушения, если они есть.
4.2 Вскрывать жесткую упаковку только на территории ТК или в присутствии представителя ТК, при обнаружении повреждений груза сделать фотографии, составить акт (с подписью представителя ТК) – это будет подтверждением вины ТК.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:
Если вы сомневаетесь в целостности доставленного заказа, ни при каких условиях не подписывайте документы без предварительного осмотра груза, в обязательном порядке проверьте свои подозрения на месте получения груза (в присутствии сотрудника транспортной компании) . Если повреждения груза обнаружатся уже после подписания ТТН и покидания грузом территории транспортной компании, претензии не будут приняты ни при каких обстоятельствах!
В случае отсутствия бланка Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при выдаче груза, составить Акт в свободной форме с указанием номера транспортной накладной ТК, информации об отправителе и грузополучателе, описания состояния упаковки и повреждений. Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминаем, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписан с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.
В случае, если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае: НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на месте, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с представителем ТК по «горячей» линии.
Будьте внимательны!
Подпись получателя в документах ТК свидетельствует о том, что целостность и количество груза им проверены, и в случае отсутствия особых отметок (ПРЕТЕНЗИЙ), клиент берет все риски по состоянию товара на себя.
Способы оплаты
Стоимость продукции, указанная в нашем каталоге, установлена с учетом налогов. В связи с этим оплата заказа осуществляется как наличными, так и безналичными средствами.
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Предоплата наличными
Предоплата товара наличными в офисе компании.
Банковской картой на сайте онлайн
Оплата покупки при заказе на сайте. Мы принимаем платежные карты VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Безналичный расчёт
Перечисление денежных средств безналичным переводом для оплаты заказа на расчетный счёт нашей компании.
Подробнее об оплате