с учётом НДС 20%
Монохромный принтер Canon PIXMA GM2040
Подробное описание PIXMA GM2040
Сниженная стоимость печати
Гибкость в подключении
Максимальная производительность
Решение для бизнеса
Производительность и качество
Комплект поставки:
-
Однофункциональный черно-белый принтер с пополняемыми емкостями для чернил – PIXMA GM2040
-
3 бутылочки для чернил с увеличенным ресурсом (3 черные)
-
Кабель питания
-
Установочный CD-диск
-
Руководства пользователя и другие документы
Технические характеристики принтера | |
Функции | Wi-Fi, Ethernet, черно-белая печать |
Разрешение печати | До 600 x 1200 точек на дюйм |
Технология печати | 1 печатающая головка для монохромной печати и дополнительной приобретаемый цветной картридж FINE. Принтер с СНПЧ |
Скорость черно-белой печати | Прибл. 13,0 изобр./мин |
Двусторонняя печать | Автоматическая двусторонняя печать (A4, A5, B5, Letter — обычная бумага) |
КАРТРИДЖИ И РЕСУРСЫ | |
Стандартные картриджи | GI-40 |
Ресурс картриджа (обычная бумага) | |
Монохромная печать документов A4 6 | ЧБ: 6000 стр. |
Поддерживаемые типы бумаги | |
Типы бумаги | |
Обычная бумага | Бумага для печати с высоким разрешением High Resolution Paper (HR-101N) Конверты |
Максимальная загрузка бумаги | Задний лоток: не более 100 листов (обычная бумага) Кассета: не более 250 листов (обычная бумага) |
Формат бумаги | Задний лоток: A4, A5, B5, LTR, LGL Конверты (DL, COM10), формат карточки (91x55 мм) [Пользовательский формат] ширина 55–215,9 мм, длина 89–676 мм Кассета: A4, A5, B5, LTR [Пользовательский формат] ширина 148,0–215,9 мм, длина 210–297 мм |
Плотность бумаги | Задний лоток/кассета: обычная бумага 64–105 г/м² |
Интерфейс | |
Тип интерфейса: ПК / Mac | Hi-Speed USB (порт B), Ethernet: 10/100 Мбит/с (автоматическое переключение) Wi-Fi: IEEE802.11 b/g/n Безопасность связи Wi-Fi: WPA-PSK, WPA2-PSK, WEP, пароль администратора Диапазон частот беспроводной ЛВС: 2,4 ГГц |
Тип интерфейса - другое | PIXMA Cloud Link Приложение Canon PRINT Inkjet/SELPHY Плагин Canon Print Service Plugin (Android) Беспроводное прямое подключение Wireless Direct Access Point Mode |
Программное обеспечение | |
Поддерживаемые операционные системы | Windows 10, Windows 8.1, Windows 7 SP1 |
Нормальная работа гарантируется только на ПК с предустановленной ОС Windows 7 или более поздней версии. | Драйвер принтера и IJ Network Device Setup Utility доступны для следующих ОС. Windows Server 2008 R2 SP1、Windows Server 2012 R2、Windows Server 2016 |
Поддерживаемые мобильные системы | iOS, Android (через приложение Canon PRINT Inkjet/SELPHY) |
Минимальные системные требования | Windows: 2,0 ГБ или больше Примечание. Для установки комплекта программного обеспечения. Требуется необходимый объем свободного пространства на жестком диске. Монитор: 1024x768 XGA |
Прилагающееся ПО | Драйвер принтера IJ Printer Assistant Tool |
Физические-характеристики | |
Вес | прибл. 6,0 кг |
Габариты (Ш x Г x В) | прибл. 403 x 369 x 166 мм |
Уровень акустического шума | прибл. 52,0 дБ (А) |
Рабочая температура | 5-35°C |
Допустимая влажность при эксплуатации | 10-90% (без конденсации) |
Источник питания | Переменный ток 100–240 В, 50/60 Гц |
Энергопотребление | Выключено: прибл. 0,3 Вт Режим ожидания (подключение к ПК через порт USB): прибл. 0,8 Вт Режим ожидания (все порты подключены): прибл. 1,6 Вт Время перехода в режим ожидания: 1 мин 29 сек. Печать (подключение к ПК через USB): прибл. 13 Вт |
Обычное потребление энергии (TEC) | 0,12 кВт⋅ч |
Способы доставки
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- самовывоз со склада;
- доставка курьером по Москве и Московской области;
- доставка в регионы транспортными компаниями;
Самовывоз.
Если вы хотите максимально быстро и без переплаты получить заказ, тогда вам лучше всего самостоятельно забрать его из нашего офиса по адресу:
г. Москва, бизнес-парк «Румянцево», корпус Г, подъезд 13, этаж 5, офис 504/1Г.
Для прохода посетителей или проезда а/м на склад (не выше 2,6 метра) необходимо, не менее чем за 5 минут до прибытия заказать пропуск по телефону 8 (495) 445-15-52.
При наличии на складе товар можно получить в день заказа, информацию можно уточнить у менеджеров.
Доставка курьером по Москве и Московской области.
Доставка по Москве и области осуществляется нашей собственной курьерской службой.
При заказе оборудования стоимостью до 50 тыс. руб.:
- в пределах МКАД — 450 руб.
- за МКАД — 450 руб. + 75 руб./км.
При заказе оборудования стоимостью от 50 тыс. руб.:
- в пределах МКАД — бесплатно.
- за МКАД — 75 руб./км.
Наши водители-экспедиторы довезут товар до того места, которое обозначено в заказе. Доставка крупногабаритных грузов, грузов свыше 10 кг осуществляется до подъезда. В стоимость доставки не включена проверка и подключение оборудования (вы можете воспользоваться платными услугами нашего Сервис-центра).
При платной парковке или необходимости пропуска для въезда на территорию - обеспечение доступа до места доставки производится силами и за счёт заказчика.
Доставка в регионы.
Доставка по России осуществляется только транспортными компаниями.
Вы сами определяете фирму, с которой желаете сотрудничать:
«Деловые линии», «ПЭК», «DPD», «СТЕИЛ», «Байкал-Сервис», «СПСР-Экспресс», «Аттента», «ТрансКарго», «ЖелдорЭкспедиция», «СДЭК», «КИТ», «Энергия» и др., или можете обратиться за помощью в выборе к нашим менеджерам.
Доставка по г. Москве осуществляется до подъезда или терминала транспортной компании в пределах МКАД.
Стоимость доставки по России рассчитывается в зависимости от тарифов транспортной компании, выбранной покупателем и не входит в стоимость заказа.
По умолчанию стоимость доставки оплачивается покупателем в момент получения груза в филиале офиса транспортной компании, но по желанию клиента стоимость доставки может быть включена в общую стоимость заказа.
Если вы оформили заказ на 50 тыс. рублей и более, OfiTrade доставит оборудование и технику до ТК своими силами бесплатно.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ГРУЗА В ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЯХ
Наша компания располагает собственным транспортным отделом, имеет парк автомобилей для оперативной доставки товара клиентам по Московскому региону. Кроме того, мы активно работаем с рядом ведущих Российских перевозчиков. Мы имеем возможность отправлять грузы в любую точку России. Вопросы по работе транспортных компаний, Вы можете уточнить непосредственно в ТК.
ВНИМАНИЕ!
С того момента как груз передан в транспортную компанию, собственником груза является его получатель.
При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.
При получении груза необходимо проверить:
1.Количество мест. Физическое количество мест при приеме груза в ТК должно соответствовать количеству мест, указанных в экспедиторской расписке. В противном случае необходимо составить акт о расхождении количества мест с представителем ТК, заверенный печатью и подписью представителя.
2.Состояние упаковки, внешние повреждения. Весь груз при отправках через ТК с нашей стороны отправляется в целых упаковках. Внешнее состояние упаковки не должно вызывать сомнений в сохранности груза: не должно быть помятостей, дыр, не должно быть следов вскрытия. Проверить состояние дополнительной упаковки сделанной ТК (обрешетка), если она делалась. Процедура дополнительной упаковки влечет дополнительные расходы с Вашей стороны. Данная услуга заказывается нами в случае, если Вы нам укажете это в письме. В случае сомнений в качестве ТМЦ необходимо согласовать вскрытие упаковки с представителем ТК для составления акта о повреждении товара. Если вскрытие недоступно, составить акт о повреждении упаковки с представителем ТК. Акт о повреждении груза должен быть заверен печатью ТК и подписью представителя ТК.
3.Вес/объем. Сравнить информацию, указанную в транспортной накладной по весу и объему визуально. В случае подозрения о несоответствии, потребовать представителя ТК взвесить и обмерить груз на месте. Если полученные данные разнятся с данными в транспортной накладной в меньшую сторону, то, при отсутствии нарушения целостности упаковки, потребовать выполнения перерасчета по полученным данным с целью снижения стоимости пересылки груза. Если же целостность упаковки нарушена (есть следы вскрытия) – действовать по пункту №2.
4.ТМЦ в обрешетке. Проверить товар в обрешетке (оказывая данную услугу за дополнительную оплату, ТК берет на себя 100% гарантию доставки товара в надлежащем виде). Необходимо:
4.1 Произвести визуальный осмотр внутреннего пространства обрешетки на наличие выступающих гвоздей, саморезов, обломов досок и других посторонних предметов, которые могли повредить груз в процессе транспортировки, зафиксировать на фотографиях все нарушения, если они есть.
4.2 Вскрывать жесткую упаковку только на территории ТК или в присутствии представителя ТК, при обнаружении повреждений груза сделать фотографии, составить акт (с подписью представителя ТК) – это будет подтверждением вины ТК.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:
Если вы сомневаетесь в целостности доставленного заказа, ни при каких условиях не подписывайте документы без предварительного осмотра груза, в обязательном порядке проверьте свои подозрения на месте получения груза (в присутствии сотрудника транспортной компании) . Если повреждения груза обнаружатся уже после подписания ТТН и покидания грузом территории транспортной компании, претензии не будут приняты ни при каких обстоятельствах!
В случае отсутствия бланка Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при выдаче груза, составить Акт в свободной форме с указанием номера транспортной накладной ТК, информации об отправителе и грузополучателе, описания состояния упаковки и повреждений. Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминаем, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписан с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.
В случае, если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае: НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на месте, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с представителем ТК по «горячей» линии.
Будьте внимательны!
Подпись получателя в документах ТК свидетельствует о том, что целостность и количество груза им проверены, и в случае отсутствия особых отметок (ПРЕТЕНЗИЙ), клиент берет все риски по состоянию товара на себя.
Способы оплаты
Стоимость продукции, указанная в нашем каталоге, установлена с учетом налогов. В связи с этим оплата заказа осуществляется как наличными, так и безналичными средствами.
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Предоплата наличными
Предоплата товара наличными в офисе компании.
Банковской картой на сайте онлайн
Оплата покупки при заказе на сайте. Мы принимаем платежные карты VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Безналичный расчёт
Перечисление денежных средств безналичным переводом для оплаты заказа на расчетный счёт нашей компании.
Подробнее об оплате