- Этот высокопроизводительный принтер с поддержкой работы в сети обеспечивает профессиональную цветную печать документов при самой низкой стоимости печатной страницы среди аналогичных струйных принтеров. Интерфейс для работы в сети Ethernet позволяет подключать к принтеру до 5 пользователей. Функции
- Профессиональная цветная печать документов при самой низкой стоимости печатной страницы среди аналогичных струйных принтеров.
- Профессиональная цветная печать документов при самой низкой стоимости печатной страницы среди аналогичных струйных принтеров. Яркие, насыщенные цвета и четкий текст на уровне лазерных устройств благодаря раздельным картриджам HP Officejet, которые можно заменять отдельно по мере необходимости.
- Сокращение энергозатрат на 40% по сравнению с лазерными принтерами и экономия бумаги.
- Это эффективное устройство позволяет сократить воздействие на окружающую среду благодаря соответствию требованиям стандарта ENERGY STAR® и снижению энергопотребления до 40% по сравнению с цветными лазерными принтерами от других производителей2. ПО HP Smart Web Printing3 обеспечивает экономию бумаги. Повысьте эффективность работы пользователей благодаря быстрой печати по сети Ethernet.
- Возможность подключения к принтеру до 5 пользователей с помощью интерфейса для работы в сети Ethernet. Быстрая печать благодаря скорости, сопоставимой со скоростью лазерных принтеров (до 7 стр./мин в ч/б и цветном режимах)4, и режиму черновой/скоростной печати (до 32 стр./мин (ч/б) и до 31 стр./мин (в цвете)).
Технология печати | струйная |
Разрешение | ч/б печать - Передача с разрешением до 600 т/д при чёрно-белой печати с компьютера |
Цветная печать | До 4800 x 1200 т/д |
Нагрузка (А4, в месяц) | До 7000 стр. |
Память в комплекте | 32 Мб |
Скорость печати | чёрно-белая, черновой режим, A4: до 32 стр/мин |
чёрно-белая, лазерное качество, A4 | до 7 стр/мин |
цветная, черновой режим, A4 | до 31 стр/мин |
цветная, лазерное качество, A4 | до 7 стр/мин |
Формат бумаги ISO | A4, A5, A6, B5, B6, C5, C6; JIS: B5, B6, B7; От 76 x 127 мм до 216 x 355 мм |
Нестандартные размеры носителей | От 76.2 x 101.6 до 215.9 x 762 мм |
Подача/прием бумаги | Лоток подачи на 250 листов |
Прием | Лоток 50 листов |
Двухсторонняя печать | С ручной подачей бумаги (поддержка драйверов) |
Интерфейс | 1 USB 2.0; 1 Ethernet |
Стандартные языки управления принтером | HP PCL 3 |
Поддерживаемые типы носителей | Бумага (обычная, струйная, фотобумага), конверты, бумага для брошюр, прозрачные плёнки, наклейки, карточки (индексные, открытки) |
Быстродействие процессора | 192 МГц |
Поддерживаемые ОС | Совместимость с Microsoft® Windows® 7. Дополнительную информацию см. на сайте http://www.hp.com/go/windows7. Windows Vista® (32-разрядная и 64-разрядная), Windows® XP 32-разрядная и 64-разрядная (SP1), Windows® XP Home, Windows® 2000 (SP4) Windows® Foundation Server 2008, Windows® Small Business Server 2008 Standard Edition; Mac OS X v 10.4, Mac OS X v 10.5, Mac OS X v 10.6, с Windows® 2000 некоторые функции могут быть недоступны, Linux (см. http://www.hplip.net) |
Расходные материалы | Голубой картридж HP 920XL Officejet CD972AE |
Желтый картридж | HP 920XL Officejet CD974AE |
Пурпурный картридж | HP 920XL Officejet CD973AE |
Черный картридж | HP 920 Officejet CD971AE |
Черный картридж | HP 920XL Officejet CD975AE |
Размеры | 458 x 389 x 164 мм (без упаковки) |
В упаковке | 7,66 кг. |
Способы доставки
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- самовывоз со склада;
- доставка курьером по Москве и Московской области;
- доставка в регионы транспортными компаниями;
Самовывоз.
Если вы хотите максимально быстро и без переплаты получить заказ, тогда вам лучше всего самостоятельно забрать его из нашего офиса по адресу:
г. Москва, бизнес-парк «Румянцево», корпус Г, подъезд 13, этаж 5, офис 504/1Г.
Для прохода посетителей или проезда а/м на склад (не выше 2,6 метра) необходимо, не менее чем за 5 минут до прибытия заказать пропуск по телефону 8 (495) 445-15-52.
При наличии на складе товар можно получить в день заказа, информацию можно уточнить у менеджеров.
Доставка курьером по Москве и Московской области.
Доставка по Москве и области осуществляется нашей собственной курьерской службой.
При заказе оборудования стоимостью до 50 тыс. руб.:
- в пределах МКАД — 450 руб.
- за МКАД — 450 руб. + 75 руб./км.
При заказе оборудования стоимостью от 50 тыс. руб.:
- в пределах МКАД — бесплатно.
- за МКАД — 75 руб./км.
Наши водители-экспедиторы довезут товар до того места, которое обозначено в заказе. Доставка крупногабаритных грузов, грузов свыше 10 кг осуществляется до подъезда. В стоимость доставки не включена проверка и подключение оборудования (вы можете воспользоваться платными услугами нашего Сервис-центра).
При платной парковке или необходимости пропуска для въезда на территорию - обеспечение доступа до места доставки производится силами и за счёт заказчика.
Доставка в регионы.
Доставка по России осуществляется только транспортными компаниями.
Вы сами определяете фирму, с которой желаете сотрудничать:
«Деловые линии», «ПЭК», «DPD», «СТЕИЛ», «Байкал-Сервис», «СПСР-Экспресс», «Аттента», «ТрансКарго», «ЖелдорЭкспедиция», «СДЭК», «КИТ», «Энергия» и др., или можете обратиться за помощью в выборе к нашим менеджерам.
Доставка по г. Москве осуществляется до подъезда или терминала транспортной компании в пределах МКАД.
Стоимость доставки по России рассчитывается в зависимости от тарифов транспортной компании, выбранной покупателем и не входит в стоимость заказа.
По умолчанию стоимость доставки оплачивается покупателем в момент получения груза в филиале офиса транспортной компании, но по желанию клиента стоимость доставки может быть включена в общую стоимость заказа.
Если вы оформили заказ на 50 тыс. рублей и более, OfiTrade доставит оборудование и технику до ТК своими силами бесплатно.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ГРУЗА В ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЯХ
Наша компания располагает собственным транспортным отделом, имеет парк автомобилей для оперативной доставки товара клиентам по Московскому региону. Кроме того, мы активно работаем с рядом ведущих Российских перевозчиков. Мы имеем возможность отправлять грузы в любую точку России. Вопросы по работе транспортных компаний, Вы можете уточнить непосредственно в ТК.
ВНИМАНИЕ!
С того момента как груз передан в транспортную компанию, собственником груза является его получатель.
При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.
При получении груза необходимо проверить:
1.Количество мест. Физическое количество мест при приеме груза в ТК должно соответствовать количеству мест, указанных в экспедиторской расписке. В противном случае необходимо составить акт о расхождении количества мест с представителем ТК, заверенный печатью и подписью представителя.
2.Состояние упаковки, внешние повреждения. Весь груз при отправках через ТК с нашей стороны отправляется в целых упаковках. Внешнее состояние упаковки не должно вызывать сомнений в сохранности груза: не должно быть помятостей, дыр, не должно быть следов вскрытия. Проверить состояние дополнительной упаковки сделанной ТК (обрешетка), если она делалась. Процедура дополнительной упаковки влечет дополнительные расходы с Вашей стороны. Данная услуга заказывается нами в случае, если Вы нам укажете это в письме. В случае сомнений в качестве ТМЦ необходимо согласовать вскрытие упаковки с представителем ТК для составления акта о повреждении товара. Если вскрытие недоступно, составить акт о повреждении упаковки с представителем ТК. Акт о повреждении груза должен быть заверен печатью ТК и подписью представителя ТК.
3.Вес/объем. Сравнить информацию, указанную в транспортной накладной по весу и объему визуально. В случае подозрения о несоответствии, потребовать представителя ТК взвесить и обмерить груз на месте. Если полученные данные разнятся с данными в транспортной накладной в меньшую сторону, то, при отсутствии нарушения целостности упаковки, потребовать выполнения перерасчета по полученным данным с целью снижения стоимости пересылки груза. Если же целостность упаковки нарушена (есть следы вскрытия) – действовать по пункту №2.
4.ТМЦ в обрешетке. Проверить товар в обрешетке (оказывая данную услугу за дополнительную оплату, ТК берет на себя 100% гарантию доставки товара в надлежащем виде). Необходимо:
4.1 Произвести визуальный осмотр внутреннего пространства обрешетки на наличие выступающих гвоздей, саморезов, обломов досок и других посторонних предметов, которые могли повредить груз в процессе транспортировки, зафиксировать на фотографиях все нарушения, если они есть.
4.2 Вскрывать жесткую упаковку только на территории ТК или в присутствии представителя ТК, при обнаружении повреждений груза сделать фотографии, составить акт (с подписью представителя ТК) – это будет подтверждением вины ТК.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:
Если вы сомневаетесь в целостности доставленного заказа, ни при каких условиях не подписывайте документы без предварительного осмотра груза, в обязательном порядке проверьте свои подозрения на месте получения груза (в присутствии сотрудника транспортной компании) . Если повреждения груза обнаружатся уже после подписания ТТН и покидания грузом территории транспортной компании, претензии не будут приняты ни при каких обстоятельствах!
В случае отсутствия бланка Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при выдаче груза, составить Акт в свободной форме с указанием номера транспортной накладной ТК, информации об отправителе и грузополучателе, описания состояния упаковки и повреждений. Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминаем, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписан с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.
В случае, если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае: НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на месте, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с представителем ТК по «горячей» линии.
Будьте внимательны!
Подпись получателя в документах ТК свидетельствует о том, что целостность и количество груза им проверены, и в случае отсутствия особых отметок (ПРЕТЕНЗИЙ), клиент берет все риски по состоянию товара на себя.
Способы оплаты
Стоимость продукции, указанная в нашем каталоге, установлена с учетом налогов. В связи с этим оплата заказа осуществляется как наличными, так и безналичными средствами.
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Предоплата наличными
Предоплата товара наличными в офисе компании.
Банковской картой на сайте онлайн
Оплата покупки при заказе на сайте. Мы принимаем платежные карты VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Безналичный расчёт
Перечисление денежных средств безналичным переводом для оплаты заказа на расчетный счёт нашей компании.
Подробнее об оплате