с учётом НДС 20%
Настольная, супер компактная система MiniMailer предназначена для изготовления малых объемов готовых к пересылке бесконвертных почтовых отправлений с дневной нагрузкой до 15.000 отправлений в день.
Сфера применения: Платежные документы, платежные чеки, выписки и квитанции по коммунальным услугам, квитанции на оплату электричества, газа, водоснабжения, Direct Mail и т.д.
MiniMailer работает с листами разных форматов и плотности, используемыми для печати на обычных лазерных принтерах, запечатанных как с одной, так и с двух сторон. При использовании этой системы предварительного нанесения перфорации и клея на листы не требуется. Автоматизированная система управления MiniMailer включает в себя такие функции как определение подачи двойного листа и остановку оборудования по окончании бумаги в лотке подачи.
MiniMailer обрабатывает:
- документы, отпечатанные как с одной, так и с двух сторон
- документы форматом А4
- Макс. производительность: до 3 000 отправлений в час (зависит от типа приложения)
Свойства MiniMailer:
- полностью автоматический процесс
- используется стандартная бумага для лазерных принтеров
- не требуется предварительного нанесения перфорации на документы
- не требуется предварительного нанесения клея на документы
- нет необходимости в конверте с адресным окном
Экономия эксплуатационных расходов:
- распечатывание документа с одной стороны дешевле и быстрее
- документ без предварительно нанесенного клея быстрее обрабатывается принтером (загрузочные лотки заполняются полностью, документы не склеиваются, барабан принтера не повреждается)
- уровень запыления принтера при обработке неперфорированных документов гораздо ниже, чем при работе с перфорированными документами.
- не нужно обеспечивать специальных условий хранения как для документов с предварительно нанесенным клеем
Преимущества MiniMailer:
- супер компактная, настольная система проста и надежна в использовании
- работает от электрической розетки 220 Вт.
- заклейка и перфорация отправления с двух сторон
- загрузка листов и сбор готовой продукции осуществляется без остановки системы
- возможно изготовление 2-х фальцев
Комплектация системы MINI MAILER включает в себя:
- Самонаклад листов
- Устройство нанесения клея
- 2-х кассетный фальцевальный аппарат
- 2-х ножевое перфорационное устройство
- Приемный лоток
Схема изготовления бесконвертного отправления:
A – Подача нижнего листа из стопы
B – Нанесение клея на нижнюю сторону листа
C – 1-й фальц
D – 2-й фальц
F – перфорация по двум сторонам
G – вывод на приемный лоток
МАКЕТ БЕСКОНВЕРТНОГО ОПРАВЛЕНИЯ (ПРИМЕР)
Производительность, в час | до 3 000 отправлений |
Формат бумаги | А4 |
Плотность материалов,г/м2 | 75-120 |
Емкость податчика, шт. | до 200 листов (80 г/м2) |
Вид фальцовки | Симметричные и несимметричные С-, V- фальцы |
Тип подачи материала(листы) | Фрикционная подача нижнего листа |
Подключение воздуха | не требуется |
Система управления | Единая система управления |
Интерфейс | Интуитивно понятная панель управления с графическими обозначениями |
Макс. колтчество сторон проклейки / перфорации | 2 / 2 |
Вид клея / Технология заклейки | Холодный клей. / Клей наносится дисками. Длина клеевых линий программируется |
Объем емкости с клеем, л | 1,5 |
Расход клея | 1 кг на 15.000 отправлений |
Выводной конвейер | Приемный лоток на 100 отправлений |
Рекомендованная нагрузка на систему в день | до 15000 отправлений |
Габариты (ДхШхВ), мм. | 80 х 48 х 45 (без упаковки) |
Вес, кг | 45 (без упаковки) |
Напряжение, В | 220 |
Частота, Гц | 50 |
Потребляемая мощность,кВт | 0.374 |
Способы доставки
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- самовывоз со склада;
- доставка курьером по Москве и Московской области;
- доставка в регионы транспортными компаниями;
Самовывоз.
Если вы хотите максимально быстро и без переплаты получить заказ, тогда вам лучше всего самостоятельно забрать его из нашего офиса по адресу:
г. Москва, бизнес-парк «Румянцево», корпус Г, подъезд 13, этаж 5, офис 504/1Г.
Для прохода посетителей или проезда а/м на склад (не выше 2,6 метра) необходимо, не менее чем за 5 минут до прибытия заказать пропуск по телефону 8 (495) 445-15-52.
При наличии на складе товар можно получить в день заказа, информацию можно уточнить у менеджеров.
Доставка курьером по Москве и Московской области.
Доставка по Москве и области осуществляется нашей собственной курьерской службой.
При заказе оборудования стоимостью до 50 тыс. руб.:
- в пределах МКАД — 450 руб.
- за МКАД — 450 руб. + 75 руб./км.
При заказе оборудования стоимостью от 50 тыс. руб.:
- в пределах МКАД — бесплатно.
- за МКАД — 75 руб./км.
Наши водители-экспедиторы довезут товар до того места, которое обозначено в заказе. Доставка крупногабаритных грузов, грузов свыше 10 кг осуществляется до подъезда. В стоимость доставки не включена проверка и подключение оборудования (вы можете воспользоваться платными услугами нашего Сервис-центра).
При платной парковке или необходимости пропуска для въезда на территорию - обеспечение доступа до места доставки производится силами и за счёт заказчика.
Доставка в регионы.
Доставка по России осуществляется только транспортными компаниями.
Вы сами определяете фирму, с которой желаете сотрудничать:
«Деловые линии», «ПЭК», «DPD», «СТЕИЛ», «Байкал-Сервис», «СПСР-Экспресс», «Аттента», «ТрансКарго», «ЖелдорЭкспедиция», «СДЭК», «КИТ», «Энергия» и др., или можете обратиться за помощью в выборе к нашим менеджерам.
Доставка по г. Москве осуществляется до подъезда или терминала транспортной компании в пределах МКАД.
Стоимость доставки по России рассчитывается в зависимости от тарифов транспортной компании, выбранной покупателем и не входит в стоимость заказа.
По умолчанию стоимость доставки оплачивается покупателем в момент получения груза в филиале офиса транспортной компании, но по желанию клиента стоимость доставки может быть включена в общую стоимость заказа.
Если вы оформили заказ на 50 тыс. рублей и более, OfiTrade доставит оборудование и технику до ТК своими силами бесплатно.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ГРУЗА В ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЯХ
Наша компания располагает собственным транспортным отделом, имеет парк автомобилей для оперативной доставки товара клиентам по Московскому региону. Кроме того, мы активно работаем с рядом ведущих Российских перевозчиков. Мы имеем возможность отправлять грузы в любую точку России. Вопросы по работе транспортных компаний, Вы можете уточнить непосредственно в ТК.
ВНИМАНИЕ!
С того момента как груз передан в транспортную компанию, собственником груза является его получатель.
При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.
При получении груза необходимо проверить:
1.Количество мест. Физическое количество мест при приеме груза в ТК должно соответствовать количеству мест, указанных в экспедиторской расписке. В противном случае необходимо составить акт о расхождении количества мест с представителем ТК, заверенный печатью и подписью представителя.
2.Состояние упаковки, внешние повреждения. Весь груз при отправках через ТК с нашей стороны отправляется в целых упаковках. Внешнее состояние упаковки не должно вызывать сомнений в сохранности груза: не должно быть помятостей, дыр, не должно быть следов вскрытия. Проверить состояние дополнительной упаковки сделанной ТК (обрешетка), если она делалась. Процедура дополнительной упаковки влечет дополнительные расходы с Вашей стороны. Данная услуга заказывается нами в случае, если Вы нам укажете это в письме. В случае сомнений в качестве ТМЦ необходимо согласовать вскрытие упаковки с представителем ТК для составления акта о повреждении товара. Если вскрытие недоступно, составить акт о повреждении упаковки с представителем ТК. Акт о повреждении груза должен быть заверен печатью ТК и подписью представителя ТК.
3.Вес/объем. Сравнить информацию, указанную в транспортной накладной по весу и объему визуально. В случае подозрения о несоответствии, потребовать представителя ТК взвесить и обмерить груз на месте. Если полученные данные разнятся с данными в транспортной накладной в меньшую сторону, то, при отсутствии нарушения целостности упаковки, потребовать выполнения перерасчета по полученным данным с целью снижения стоимости пересылки груза. Если же целостность упаковки нарушена (есть следы вскрытия) – действовать по пункту №2.
4.ТМЦ в обрешетке. Проверить товар в обрешетке (оказывая данную услугу за дополнительную оплату, ТК берет на себя 100% гарантию доставки товара в надлежащем виде). Необходимо:
4.1 Произвести визуальный осмотр внутреннего пространства обрешетки на наличие выступающих гвоздей, саморезов, обломов досок и других посторонних предметов, которые могли повредить груз в процессе транспортировки, зафиксировать на фотографиях все нарушения, если они есть.
4.2 Вскрывать жесткую упаковку только на территории ТК или в присутствии представителя ТК, при обнаружении повреждений груза сделать фотографии, составить акт (с подписью представителя ТК) – это будет подтверждением вины ТК.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:
Если вы сомневаетесь в целостности доставленного заказа, ни при каких условиях не подписывайте документы без предварительного осмотра груза, в обязательном порядке проверьте свои подозрения на месте получения груза (в присутствии сотрудника транспортной компании) . Если повреждения груза обнаружатся уже после подписания ТТН и покидания грузом территории транспортной компании, претензии не будут приняты ни при каких обстоятельствах!
В случае отсутствия бланка Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при выдаче груза, составить Акт в свободной форме с указанием номера транспортной накладной ТК, информации об отправителе и грузополучателе, описания состояния упаковки и повреждений. Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминаем, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписан с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.
В случае, если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае: НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на месте, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с представителем ТК по «горячей» линии.
Будьте внимательны!
Подпись получателя в документах ТК свидетельствует о том, что целостность и количество груза им проверены, и в случае отсутствия особых отметок (ПРЕТЕНЗИЙ), клиент берет все риски по состоянию товара на себя.
Способы оплаты
Стоимость продукции, указанная в нашем каталоге, установлена с учетом налогов. В связи с этим оплата заказа осуществляется как наличными, так и безналичными средствами.
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Предоплата наличными
Предоплата товара наличными в офисе компании.
Банковской картой на сайте онлайн
Оплата покупки при заказе на сайте. Мы принимаем платежные карты VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Безналичный расчёт
Перечисление денежных средств безналичным переводом для оплаты заказа на расчетный счёт нашей компании.
Подробнее об оплате