Новые модели обладают высокой надёжностью, производительностью и отличным качеством печати. Устройства разработаны для эффективного выполнения повседневных офисных задач. Несмотря на наличие разнообразных функций, аппараты удобны и просты в использовании. Управление аппаратом осуществляется с цветного сенсорного экрана размером 4,3 дюйма.
Удобство и подключаемость
• Широчайшие возможности беспроводного доступа.
Встроенное беспроводное подключение (Wi-Fi) входит в стандартную комплектацию и обеспечивает непревзойденную мобильность и возможность разместить принтер или МФУ именно там, где требуется. Мастер установки Wi-Fi и программа настройки беспроводной печати (WPS) делают подключение простым и безопасным. С помощью приложения Wi-Fi Direct мобильные устройства смогут подключаться к устройству напрямую и безопасно.
• Готовность двигаться вперед.
Поддержка систем Apple® AirPrint™, Google Cloud Print™, плагина Xerox® Print Service для Android™ и Mopria® открывает возможности для печати электронных сообщений, фотографий и важных документов с самых разнообразных мобильных устройств — мгновенно, без необходимости сложной настройки.
• Повышенная безопасность и контроль.
За счет дополнительных устройств считывания карт через USB вы сможете повысить безопасность своего офиса и контролировать затраты с помощью множества популярных решений для печати из любого места (pull print) и проверки подлинности.
• Готово к связи.
Сотрудники получили возможность простой печати с мобильных телефонов и планшетов, работающих на платформк Android с помощью NFC — связи малого радиуса действия в одно касание.
Результативность и продуктивность
• Многофункциональная производительность.
Экономящее место МФУ WorkCentre 3335/3345 поможет вам экономить электроэнергию и снижать затраты на расходные материалы за счет сочетания функций копира, принтера, цветного сканера и факса в одном доступном по цене устройстве.
• Выдающиеся результаты.
Высокая вычислительная мощность и большой объем стандартной памяти обеспечивают более быстрое получение первого отпечатка и скорость печати до 40 стр/мин.
• Печать больших объемов в течение более продолжительного времени.
Поставляющийся отдельно второй лоток позволит дополнительно загрузить 550 листов, что позволит увеличить возможности печати без остановок.
• Выгодные отличия.
Ваши документы будут выглядеть необыкновенно четко за счет разрешения до 1200 х 1200 точек на дюйм.
• Высокая надежность.
Ежемесячная рабочая нагрузка до 50 000 отпечатков означает пригодность аппарата к интенсивному использованию.
• Эффективность затрат.
Предлагаемые принт-картриджи большой емкости уменьшают общую стоимость владения и требуют замены с меньшей частотой.
Простота и широкая функциональность
• Простота обращения.
Цветной сенсорный экран МФУ WorkCentre 3335/3345 с диагональю 4,3 дюйма выводит обращение с устройством на новый уровень простоты.
• Везде, в любое время и так, как удобно.
Сканирование в эл. почту, сканирование на USB и печать с USB непосредственно на устройстве. Выполнив несколько простых операций вы сможете даже печать непосредственно из облака.
• Простота управления.
Интернет- службы Xerox® CentreWare® Internet Services превращают дистанционное администрирование в простую задачу, которую можно решить из браузера своего компьютера.
• Защита.
Конфиденциальные документы будут защищены от несанкционированного доступа с помощью новейших функций безопасности, включая IPsec, SNMPv3, фильтрацию IP-адресов и защищенную печать.
Конфигурация | |
Технология создания изображения | Монохромная лазерная |
Стандартные функции | копир / принтер / сканер / факс |
Отличительные особенности | Монохромные лазерные МФУ для эффективного выполнения повседневных офисных задач: высокая производительность, широкий функционал, компактный дизайн и низкая стоимость отпечатка |
Общие характеристики | |
Память (станд/макс), Mб | 1.5 Гб |
Процессор, Мгц | 1 ГГц |
Встроенный жесткий диск | - |
Интерфейсы | USB 2.0, 10/100/1000Base-T Ethernet, Wi-Fi |
Поддерживаемые операционные системы | Windows; MacOS; Linux |
Работа с материалами | |
Плотность материала, г/кв.м | 60-220 |
Емкость лотков подачи бумаги (стд/макс), листов | 250 / 850 |
Емкость выходного лотка, листов | 150 |
Наличие автоподатчика | да |
Емкость автоподатчика бумаги | 50 |
Двусторонняя печать | стандартно |
Печать | |
Скорость печати моно A4, стр/мин | 33 |
Язык описания страниц | PostScript 3 compatible, PCL® 5e / 6, PDF Direct, TIFF, JPEG |
Время выхода первого отпечатка, моно, сек | 6.5 |
Максимальный объем работ, страниц в месяц | 50 000 |
Копирование | |
Скорость копирования моно А4, стр/мин | 33 |
Разрешение копирования, точек на дюйм | 600 х 600 |
Тиражирование копий | 1-999 |
Масштабирование, % | 25-400 |
Сканирование | |
Скорость сканирования А4 стр. | 20 |
Разрешение сканирования, точек на дюйм | 600 x 600 , расширенное до 4800 х 4800 |
Тип сканирования | цветное |
Факс | |
Разрешение факса, макс. | 300 x 300 |
Скорость передачи факса | 3 |
Скорость модема, Kbit/c | 33,6 |
Технические характеристики | |
Скорость копирования | 33 |
Общие характеристики | |
Габариты (Ш x Г x В) | 415 x 421 х 449 |
Bec, кг | 15.54 |
Способы доставки
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- самовывоз со склада;
- доставка курьером по Москве и Московской области;
- доставка в регионы транспортными компаниями;
Самовывоз.
Если вы хотите максимально быстро и без переплаты получить заказ, тогда вам лучше всего самостоятельно забрать его из нашего офиса по адресу:
г. Москва, бизнес-парк «Румянцево», корпус Г, подъезд 13, этаж 5, офис 504/1Г.
Для прохода посетителей или проезда а/м на склад (не выше 2,6 метра) необходимо, не менее чем за 5 минут до прибытия заказать пропуск по телефону 8 (495) 445-15-52.
При наличии на складе товар можно получить в день заказа, информацию можно уточнить у менеджеров.
Доставка курьером по Москве и Московской области.
Доставка по Москве и области осуществляется нашей собственной курьерской службой.
При заказе оборудования стоимостью до 50 тыс. руб.:
- в пределах МКАД — 450 руб.
- за МКАД — 450 руб. + 75 руб./км.
При заказе оборудования стоимостью от 50 тыс. руб.:
- в пределах МКАД — бесплатно.
- за МКАД — 75 руб./км.
Наши водители-экспедиторы довезут товар до того места, которое обозначено в заказе. Доставка крупногабаритных грузов, грузов свыше 10 кг осуществляется до подъезда. В стоимость доставки не включена проверка и подключение оборудования (вы можете воспользоваться платными услугами нашего Сервис-центра).
При платной парковке или необходимости пропуска для въезда на территорию - обеспечение доступа до места доставки производится силами и за счёт заказчика.
Доставка в регионы.
Доставка по России осуществляется только транспортными компаниями.
Вы сами определяете фирму, с которой желаете сотрудничать:
«Деловые линии», «ПЭК», «DPD», «СТЕИЛ», «Байкал-Сервис», «СПСР-Экспресс», «Аттента», «ТрансКарго», «ЖелдорЭкспедиция», «СДЭК», «КИТ», «Энергия» и др., или можете обратиться за помощью в выборе к нашим менеджерам.
Доставка по г. Москве осуществляется до подъезда или терминала транспортной компании в пределах МКАД.
Стоимость доставки по России рассчитывается в зависимости от тарифов транспортной компании, выбранной покупателем и не входит в стоимость заказа.
По умолчанию стоимость доставки оплачивается покупателем в момент получения груза в филиале офиса транспортной компании, но по желанию клиента стоимость доставки может быть включена в общую стоимость заказа.
Если вы оформили заказ на 50 тыс. рублей и более, OfiTrade доставит оборудование и технику до ТК своими силами бесплатно.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ГРУЗА В ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЯХ
Наша компания располагает собственным транспортным отделом, имеет парк автомобилей для оперативной доставки товара клиентам по Московскому региону. Кроме того, мы активно работаем с рядом ведущих Российских перевозчиков. Мы имеем возможность отправлять грузы в любую точку России. Вопросы по работе транспортных компаний, Вы можете уточнить непосредственно в ТК.
ВНИМАНИЕ!
С того момента как груз передан в транспортную компанию, собственником груза является его получатель.
При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.
При получении груза необходимо проверить:
1.Количество мест. Физическое количество мест при приеме груза в ТК должно соответствовать количеству мест, указанных в экспедиторской расписке. В противном случае необходимо составить акт о расхождении количества мест с представителем ТК, заверенный печатью и подписью представителя.
2.Состояние упаковки, внешние повреждения. Весь груз при отправках через ТК с нашей стороны отправляется в целых упаковках. Внешнее состояние упаковки не должно вызывать сомнений в сохранности груза: не должно быть помятостей, дыр, не должно быть следов вскрытия. Проверить состояние дополнительной упаковки сделанной ТК (обрешетка), если она делалась. Процедура дополнительной упаковки влечет дополнительные расходы с Вашей стороны. Данная услуга заказывается нами в случае, если Вы нам укажете это в письме. В случае сомнений в качестве ТМЦ необходимо согласовать вскрытие упаковки с представителем ТК для составления акта о повреждении товара. Если вскрытие недоступно, составить акт о повреждении упаковки с представителем ТК. Акт о повреждении груза должен быть заверен печатью ТК и подписью представителя ТК.
3.Вес/объем. Сравнить информацию, указанную в транспортной накладной по весу и объему визуально. В случае подозрения о несоответствии, потребовать представителя ТК взвесить и обмерить груз на месте. Если полученные данные разнятся с данными в транспортной накладной в меньшую сторону, то, при отсутствии нарушения целостности упаковки, потребовать выполнения перерасчета по полученным данным с целью снижения стоимости пересылки груза. Если же целостность упаковки нарушена (есть следы вскрытия) – действовать по пункту №2.
4.ТМЦ в обрешетке. Проверить товар в обрешетке (оказывая данную услугу за дополнительную оплату, ТК берет на себя 100% гарантию доставки товара в надлежащем виде). Необходимо:
4.1 Произвести визуальный осмотр внутреннего пространства обрешетки на наличие выступающих гвоздей, саморезов, обломов досок и других посторонних предметов, которые могли повредить груз в процессе транспортировки, зафиксировать на фотографиях все нарушения, если они есть.
4.2 Вскрывать жесткую упаковку только на территории ТК или в присутствии представителя ТК, при обнаружении повреждений груза сделать фотографии, составить акт (с подписью представителя ТК) – это будет подтверждением вины ТК.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:
Если вы сомневаетесь в целостности доставленного заказа, ни при каких условиях не подписывайте документы без предварительного осмотра груза, в обязательном порядке проверьте свои подозрения на месте получения груза (в присутствии сотрудника транспортной компании) . Если повреждения груза обнаружатся уже после подписания ТТН и покидания грузом территории транспортной компании, претензии не будут приняты ни при каких обстоятельствах!
В случае отсутствия бланка Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при выдаче груза, составить Акт в свободной форме с указанием номера транспортной накладной ТК, информации об отправителе и грузополучателе, описания состояния упаковки и повреждений. Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминаем, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписан с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.
В случае, если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае: НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на месте, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с представителем ТК по «горячей» линии.
Будьте внимательны!
Подпись получателя в документах ТК свидетельствует о том, что целостность и количество груза им проверены, и в случае отсутствия особых отметок (ПРЕТЕНЗИЙ), клиент берет все риски по состоянию товара на себя.
Способы оплаты
Стоимость продукции, указанная в нашем каталоге, установлена с учетом налогов. В связи с этим оплата заказа осуществляется как наличными, так и безналичными средствами.
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Предоплата наличными
Предоплата товара наличными в офисе компании.
Банковской картой на сайте онлайн
Оплата покупки при заказе на сайте. Мы принимаем платежные карты VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Безналичный расчёт
Перечисление денежных средств безналичным переводом для оплаты заказа на расчетный счёт нашей компании.
Подробнее об оплате