Новая модель относится к семейству Xerox VersaLink® и создана на обновленной платформе Xerox® ConnectKey® – технологии, созданной для оптимизации и повышения продуктивности рабочих процессов. Это революционный подход к работе с офисными устройствами: функционал нового поколения, мгновенное подключение к облачным и мобильным сервисам. Новинка создана для сегодняшних нужд современного офиса и готова к завтрашним изменениям – для максимальной эффективности и безопасности бизнеса с минимальной поддержкой IT-специалистов.
Новый VersaLink® B615 - это стандарт производительности для средних и больших рабочих групп: индивидуальная настройка, подключение к облачным сервисам и мобильным устройствам, безопасность и широкие возможности расширений функций с помощью Xerox App Gallery делают новинки незаменимым бизнес-ассистентами любого офиса. МФУ VersaLink® B615 печатает со скоростью 63 страниц A4 в минуту, оснащен двухъядерным процессором 1,05 ГГц и памятью 2 Гб.
Устройство поставляется в комплекте с картриджем на 10300 отпечатков. Для последующей работы предлагается 3 вида картриджей: стандартной емкости на 10300 отпечатков, повышенной емкости на 25900 отпечатков и экстра-повышенной емкости на 46700 отпечатков.
МФУ VersaLink® B615 оборудован 5-дюймовым цветным сенсорным экраном, с которого осуществляется управление устройством. Единообразный пользовательский интерфейс, характерный для всех устройств семейства Xerox VersaLink®, интуитивно понятен для пользователя любого уровня, а также не требует дополнительных знаний при переходе от использования одного устройства к другому. Поворотный, емкостный экран можно индивидуально настроить для каждого пользователя устройства, с учетом его персональных предпочтений.
Среди ключевых преимуществ новых аппаратов стоит отметить:
- Производительность: высокая скорость печати и нагрузка
- Платформа Xerox® ConnectKey®: единообразный интерфейс семейства VersaLink®, работа с облачными сервисами, безопасность данных, доступ к приложениям
- Наличие финишных опций
Основные характеристики | |
Технология создания изображения | Монохромная светодиодная |
Стандартные функции | копир/принтер/сканер/факс |
Скорость печати (симплекс, А4) | 63 страниц в минуту |
Скорость двусторонней печати (дуплекс, А4) | 56 страниц в минуту |
Максимальная месячная нагрузка | 275 000 страниц в месяц |
Максимальное разрешение печати | 1200 x 1200 dpi |
Процессор | 1.05 ГГц, двухъядерный |
Оперативная память, стандартно | 2 Гб |
Оперативная память, максимально | 2 Гб |
Жесткий диск, стандартно | 250 Гб |
Время выхода первого отпечатка | 6.6 секунд |
Автоматический дуплекс | Стандартно |
Поддерживаемые языки описания страниц | PCL® 5e/PCL 6/PDF/XPS/TIFF/JPEG/HP-GL/True Adobe® PostScript® 3™ |
Дисплей | 7-дюймовый сенсорный ЖК-экран |
Работа с материалами | |
Параметры лотков подачи | |
Стандартный запас бумаги | 700 листов |
Максимальный запас бумаги | 3250 листов |
Минимальный размер носителя | 76.2 x 190 мм |
Максимальный размер носителя | 216 x 356 мм |
Диапазон плотности материалов | 60-220 г/м2 |
Автоподатчик | |
Тип автоподатчика | DADF (однопроходный) |
Емкость автоподатчика | 100 листов |
Поддерживаемая плотность носителей | 60-128 г/м2 |
Размер носителей | от 140 х 140 до 216 х 356 мм |
Обходной (многофункциональный) лоток | |
Емкость обходного лотка | 150 листов |
Поддерживаемая плотность носителей | 60-220 г/м2 |
Размер носителей | от 76 х 127 до 216 х 356 мм |
Стандартный лоток | |
Емкость основного лотка | 550 листов |
Поддерживаемая плотность носителей | 60-220 г/м2 |
Размер носителей | от 76.2 х 190 до 216 х 356 мм |
Дополнительные лотки | |
Емкость дополнительного лотка | 550 листов (до 4-х лотков) |
Податчик большой емкости | 2000 листов(можно установить с одним доп. лотком на 520 листов) |
Вывод отпечатков | |
Стандартная выходная емкость | 500 листов |
Копирование | |
Скорость копирования | 63 стр./мин. |
Режимы копирования | 1:1, 1:2, 2:2, 2:1 |
Тиражирование копий | 1-999 |
Разрешение копирования | 600 х 600 dpi |
Время выхода первой копии | 5.4 секунд |
Сканирование | |
Возможности сканирования | черно-белое и цветное сканирование |
Скорость сканирования | 63 стр./мин. |
Разрешение сканирования | 600 х 600 dpi |
Сетевые протоколы | FTP, SMTP, SNMB |
Факс | |
Скорость модема | 33.6 Кбит/с |
Память | 4 Мб |
Разрешение факса | 600 x 600 dpi |
Энергопотребление | |
Требования энергопотребления | Питание: 220–240 В перем. тока, 50/60 Гц, 8 А |
Энергопотребление (режим печати) | 950 Вт |
Энергопотребление (режим ожидания) | 79 Вт |
Энергопотребление (режим сна) | 1.1 Вт |
Требования к окружающей среде | |
Уровень шума | |
Печать / Копирование | 58,3 дБ(А) |
Ожидание | 29 дБ (А) |
Условия работы | |
Температура | 10°-32° C |
Относительная влажность | 15-85% |
Время прогрева(от режима снадо готовности пользовательского интерфейса) | не более 47 секунд |
Расходные материалы | |
Стартовый тонер-картридж | 10 300 |
Тонер-картридж стандартной емкости | 10 300 |
Тонер-картридж большой емкости | 25 900 |
Тонер-картридж экстра-большой емкости | 46 700 |
Барабан | 60 000 |
Комплект поставки | Картридж стандартной емкости на 10300 страниц Барабан на 60000 страниц Диск с программным обеспечением и документацией Руководство по установке Краткое руководство пользователя Шнур питания Кабель факса |
Габариты | |
Габариты аппарата | 470 x 503 x 844 мм |
Вес аппарата | 32.5 кг |
Способы доставки
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- самовывоз со склада;
- доставка курьером по Москве и Московской области;
- доставка в регионы транспортными компаниями;
Самовывоз.
Если вы хотите максимально быстро и без переплаты получить заказ, тогда вам лучше всего самостоятельно забрать его из нашего офиса по адресу:
г. Москва, бизнес-парк «Румянцево», корпус Г, подъезд 13, этаж 5, офис 504/1Г.
Для прохода посетителей или проезда а/м на склад (не выше 2,6 метра) необходимо, не менее чем за 5 минут до прибытия заказать пропуск по телефону 8 (495) 445-15-52.
При наличии на складе товар можно получить в день заказа, информацию можно уточнить у менеджеров.
Доставка курьером по Москве и Московской области.
Доставка по Москве и области осуществляется нашей собственной курьерской службой.
При заказе оборудования стоимостью до 50 тыс. руб.:
- в пределах МКАД — 450 руб.
- за МКАД — 450 руб. + 75 руб./км.
При заказе оборудования стоимостью от 50 тыс. руб.:
- в пределах МКАД — бесплатно.
- за МКАД — 75 руб./км.
Наши водители-экспедиторы довезут товар до того места, которое обозначено в заказе. Доставка крупногабаритных грузов, грузов свыше 10 кг осуществляется до подъезда. В стоимость доставки не включена проверка и подключение оборудования (вы можете воспользоваться платными услугами нашего Сервис-центра).
При платной парковке или необходимости пропуска для въезда на территорию - обеспечение доступа до места доставки производится силами и за счёт заказчика.
Доставка в регионы.
Доставка по России осуществляется только транспортными компаниями.
Вы сами определяете фирму, с которой желаете сотрудничать:
«Деловые линии», «ПЭК», «DPD», «СТЕИЛ», «Байкал-Сервис», «СПСР-Экспресс», «Аттента», «ТрансКарго», «ЖелдорЭкспедиция», «СДЭК», «КИТ», «Энергия» и др., или можете обратиться за помощью в выборе к нашим менеджерам.
Доставка по г. Москве осуществляется до подъезда или терминала транспортной компании в пределах МКАД.
Стоимость доставки по России рассчитывается в зависимости от тарифов транспортной компании, выбранной покупателем и не входит в стоимость заказа.
По умолчанию стоимость доставки оплачивается покупателем в момент получения груза в филиале офиса транспортной компании, но по желанию клиента стоимость доставки может быть включена в общую стоимость заказа.
Если вы оформили заказ на 50 тыс. рублей и более, OfiTrade доставит оборудование и технику до ТК своими силами бесплатно.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ГРУЗА В ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЯХ
Наша компания располагает собственным транспортным отделом, имеет парк автомобилей для оперативной доставки товара клиентам по Московскому региону. Кроме того, мы активно работаем с рядом ведущих Российских перевозчиков. Мы имеем возможность отправлять грузы в любую точку России. Вопросы по работе транспортных компаний, Вы можете уточнить непосредственно в ТК.
ВНИМАНИЕ!
С того момента как груз передан в транспортную компанию, собственником груза является его получатель.
При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.
При получении груза необходимо проверить:
1.Количество мест. Физическое количество мест при приеме груза в ТК должно соответствовать количеству мест, указанных в экспедиторской расписке. В противном случае необходимо составить акт о расхождении количества мест с представителем ТК, заверенный печатью и подписью представителя.
2.Состояние упаковки, внешние повреждения. Весь груз при отправках через ТК с нашей стороны отправляется в целых упаковках. Внешнее состояние упаковки не должно вызывать сомнений в сохранности груза: не должно быть помятостей, дыр, не должно быть следов вскрытия. Проверить состояние дополнительной упаковки сделанной ТК (обрешетка), если она делалась. Процедура дополнительной упаковки влечет дополнительные расходы с Вашей стороны. Данная услуга заказывается нами в случае, если Вы нам укажете это в письме. В случае сомнений в качестве ТМЦ необходимо согласовать вскрытие упаковки с представителем ТК для составления акта о повреждении товара. Если вскрытие недоступно, составить акт о повреждении упаковки с представителем ТК. Акт о повреждении груза должен быть заверен печатью ТК и подписью представителя ТК.
3.Вес/объем. Сравнить информацию, указанную в транспортной накладной по весу и объему визуально. В случае подозрения о несоответствии, потребовать представителя ТК взвесить и обмерить груз на месте. Если полученные данные разнятся с данными в транспортной накладной в меньшую сторону, то, при отсутствии нарушения целостности упаковки, потребовать выполнения перерасчета по полученным данным с целью снижения стоимости пересылки груза. Если же целостность упаковки нарушена (есть следы вскрытия) – действовать по пункту №2.
4.ТМЦ в обрешетке. Проверить товар в обрешетке (оказывая данную услугу за дополнительную оплату, ТК берет на себя 100% гарантию доставки товара в надлежащем виде). Необходимо:
4.1 Произвести визуальный осмотр внутреннего пространства обрешетки на наличие выступающих гвоздей, саморезов, обломов досок и других посторонних предметов, которые могли повредить груз в процессе транспортировки, зафиксировать на фотографиях все нарушения, если они есть.
4.2 Вскрывать жесткую упаковку только на территории ТК или в присутствии представителя ТК, при обнаружении повреждений груза сделать фотографии, составить акт (с подписью представителя ТК) – это будет подтверждением вины ТК.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:
Если вы сомневаетесь в целостности доставленного заказа, ни при каких условиях не подписывайте документы без предварительного осмотра груза, в обязательном порядке проверьте свои подозрения на месте получения груза (в присутствии сотрудника транспортной компании) . Если повреждения груза обнаружатся уже после подписания ТТН и покидания грузом территории транспортной компании, претензии не будут приняты ни при каких обстоятельствах!
В случае отсутствия бланка Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при выдаче груза, составить Акт в свободной форме с указанием номера транспортной накладной ТК, информации об отправителе и грузополучателе, описания состояния упаковки и повреждений. Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминаем, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписан с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.
В случае, если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае: НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на месте, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с представителем ТК по «горячей» линии.
Будьте внимательны!
Подпись получателя в документах ТК свидетельствует о том, что целостность и количество груза им проверены, и в случае отсутствия особых отметок (ПРЕТЕНЗИЙ), клиент берет все риски по состоянию товара на себя.
Способы оплаты
Стоимость продукции, указанная в нашем каталоге, установлена с учетом налогов. В связи с этим оплата заказа осуществляется как наличными, так и безналичными средствами.
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Предоплата наличными
Предоплата товара наличными в офисе компании.
Банковской картой на сайте онлайн
Оплата покупки при заказе на сайте. Мы принимаем платежные карты VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Безналичный расчёт
Перечисление денежных средств безналичным переводом для оплаты заказа на расчетный счёт нашей компании.
Подробнее об оплате