Если вы ищете черно-белое МФУ формата A3, которое станет идеальным офисным помощником и при этом не займет много места, то MP 2014AD - это именно то, что вам нужно. Общая стоимость владения MP 2014 чрезвычайно низкая благодаря изначально невысокой стоимости аппарата и низким операционным расходам. Благодаря своим широким возможностям MP 2014AD отличается продвинутым функционалом, призванным повысить эффективность вашего бизнеса, сократить время работы и снизить расходы.
Три пользователя могут хранить два наиболее важных документа, например часто используемые бланки, в своем личном модуле памяти, нивелируя необходимость хранить бумажные оригиналы в файле. В целях повышения эффективности рабочих процессов реверсивный автоподатчик документов (АПД) ускоряет процессы копирования и сканирования. Функция сканирования удостоверений личности упрощает сложные многоступенчатые процессы копирования обеих сторон удостоверения личности на один лист бумаги и экономит время.
- Поддержка широкого ряда материалов с основного лотка на 250 листов и обходного лотка на 100 листов
- Блок дуплекса позволяет печатать на обеих сторонах листа, сокращая расходы
- Клавиша энергосбережения позволяет мгновенно перейти в спящий режим и снизить расходы на электроэнергию
- Настройка двух ярлыков для часто выполняемых задач
- Дополнительные лотки для бумаги позволяют выполнять большие объемы печати в непрерывном режиме
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |
Время прогрева | 31 сек. |
Время выхода первой страницы - Ч/Б | 8,8 сек. |
Скорость печати - Ч/Б | 20 стр./мин. |
Память - станд | 256 MБ |
Габариты (Ш x Г x В) | 587 x 581 x 537 мм |
Вес | 33,5 кг |
Источник питания | 220 - 240 В, 50/60 Гц |
КОПИР | |
Процесс копирования | Электрографическая печать |
Множественное копирование | До 99 копий |
Разрешение | 300 x 600 dpi, 600 x 600 dpi |
Масштабирование | От 50% до 200% |
ПРИНТЕР | |
Язык принтера - Станд. | GDI |
Разрешение печати - GDI | 600 dpi |
Интерфейс - Станд. | USB 2.0 |
Интерфейс - Доп. | Ethernet |
Сетевой протокол - Опция | TCP/IP |
СКАНЕР | |
Скорость сканирования - 200 dpi | Полноцветное, A4, макс. 6 оригиналов в минуту, Ч/Б, A4, макс. 15 оригиналов в минуту |
Разрешение - Станд. | 600 dpi |
Формат файла | Одностраничный: TIFF, JPEG, PDF, Многостраничный: TIFF, PDF |
Драйверы в комплекте | Сетевой TWAIN |
Сканирование с отправкой - Электронная почта | Requirement, SMTP (Mail Server), Requirement,TCP/IP |
Сканирование с отправкой - папка | Поддержка протоколов, SMB |
РАБОТА С БУМАГОЙ | |
Форматы бумаги - Стандартный лоток | A3, A4, A5, B4, B5 |
Форматы бумаги - Обходной лоток | A3, A4, A5, A6, B4, B5, B6 |
Запас бумаги - Станд. | 350 листов |
Запас бумаги - Макс. | 1 350 листов |
Емкость выходного лотка - Станд. | 250 листов |
Плотность бумаги - Стандартный лоток | 52 - 105 г/м2 |
Плотность бумаги - Обходной лоток | 52 - 216 г/м2 |
Плотность бумаги - Дуплекс | 64 - 105 г/м2 |
Плотность бумаги - АПД | 64 - 128 г/м2 |
ЭКОЛОГИЯ | |
Потребляемая мощность - Макс. | Менее 950 Вт |
Потребляемая мощность - Режим готовности | 110 Вт |
Потребляемая мощность - Экономичный режим | 47,8 Вт |
Потребляемая мощность - Спящий режим | Питание,менее 2,8 Вт, ПитаниеВосстановление,20 сек. |
Потребляемая мощность - TEC | 1,52 кВт-ч |
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | |
Ресурс тонер-картриджа - Черный | 4 000 отпечатков |
Ресурс тонер-картриджа повышенной емкости - Черный | 12 000 отпечатков |
Способы доставки
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- самовывоз со склада;
- доставка курьером по Москве и Московской области;
- доставка в регионы транспортными компаниями;
Самовывоз.
Если вы хотите максимально быстро и без переплаты получить заказ, тогда вам лучше всего самостоятельно забрать его из нашего офиса по адресу:
г. Москва, бизнес-парк «Румянцево», корпус Г, подъезд 13, этаж 5, офис 504/1Г.
Для прохода посетителей или проезда а/м на склад (не выше 2,6 метра) необходимо, не менее чем за 5 минут до прибытия заказать пропуск по телефону 8 (495) 445-15-52.
При наличии на складе товар можно получить в день заказа, информацию можно уточнить у менеджеров.
Доставка курьером по Москве и Московской области.
Доставка по Москве и области осуществляется нашей собственной курьерской службой.
При заказе оборудования стоимостью до 50 тыс. руб.:
- в пределах МКАД — 450 руб.
- за МКАД — 450 руб. + 75 руб./км.
При заказе оборудования стоимостью от 50 тыс. руб.:
- в пределах МКАД — бесплатно.
- за МКАД — 75 руб./км.
Наши водители-экспедиторы довезут товар до того места, которое обозначено в заказе. Доставка крупногабаритных грузов, грузов свыше 10 кг осуществляется до подъезда. В стоимость доставки не включена проверка и подключение оборудования (вы можете воспользоваться платными услугами нашего Сервис-центра).
При платной парковке или необходимости пропуска для въезда на территорию - обеспечение доступа до места доставки производится силами и за счёт заказчика.
Доставка в регионы.
Доставка по России осуществляется только транспортными компаниями.
Вы сами определяете фирму, с которой желаете сотрудничать:
«Деловые линии», «ПЭК», «DPD», «СТЕИЛ», «Байкал-Сервис», «СПСР-Экспресс», «Аттента», «ТрансКарго», «ЖелдорЭкспедиция», «СДЭК», «КИТ», «Энергия» и др., или можете обратиться за помощью в выборе к нашим менеджерам.
Доставка по г. Москве осуществляется до подъезда или терминала транспортной компании в пределах МКАД.
Стоимость доставки по России рассчитывается в зависимости от тарифов транспортной компании, выбранной покупателем и не входит в стоимость заказа.
По умолчанию стоимость доставки оплачивается покупателем в момент получения груза в филиале офиса транспортной компании, но по желанию клиента стоимость доставки может быть включена в общую стоимость заказа.
Если вы оформили заказ на 50 тыс. рублей и более, OfiTrade доставит оборудование и технику до ТК своими силами бесплатно.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ГРУЗА В ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЯХ
Наша компания располагает собственным транспортным отделом, имеет парк автомобилей для оперативной доставки товара клиентам по Московскому региону. Кроме того, мы активно работаем с рядом ведущих Российских перевозчиков. Мы имеем возможность отправлять грузы в любую точку России. Вопросы по работе транспортных компаний, Вы можете уточнить непосредственно в ТК.
ВНИМАНИЕ!
С того момента как груз передан в транспортную компанию, собственником груза является его получатель.
При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.
При получении груза необходимо проверить:
1.Количество мест. Физическое количество мест при приеме груза в ТК должно соответствовать количеству мест, указанных в экспедиторской расписке. В противном случае необходимо составить акт о расхождении количества мест с представителем ТК, заверенный печатью и подписью представителя.
2.Состояние упаковки, внешние повреждения. Весь груз при отправках через ТК с нашей стороны отправляется в целых упаковках. Внешнее состояние упаковки не должно вызывать сомнений в сохранности груза: не должно быть помятостей, дыр, не должно быть следов вскрытия. Проверить состояние дополнительной упаковки сделанной ТК (обрешетка), если она делалась. Процедура дополнительной упаковки влечет дополнительные расходы с Вашей стороны. Данная услуга заказывается нами в случае, если Вы нам укажете это в письме. В случае сомнений в качестве ТМЦ необходимо согласовать вскрытие упаковки с представителем ТК для составления акта о повреждении товара. Если вскрытие недоступно, составить акт о повреждении упаковки с представителем ТК. Акт о повреждении груза должен быть заверен печатью ТК и подписью представителя ТК.
3.Вес/объем. Сравнить информацию, указанную в транспортной накладной по весу и объему визуально. В случае подозрения о несоответствии, потребовать представителя ТК взвесить и обмерить груз на месте. Если полученные данные разнятся с данными в транспортной накладной в меньшую сторону, то, при отсутствии нарушения целостности упаковки, потребовать выполнения перерасчета по полученным данным с целью снижения стоимости пересылки груза. Если же целостность упаковки нарушена (есть следы вскрытия) – действовать по пункту №2.
4.ТМЦ в обрешетке. Проверить товар в обрешетке (оказывая данную услугу за дополнительную оплату, ТК берет на себя 100% гарантию доставки товара в надлежащем виде). Необходимо:
4.1 Произвести визуальный осмотр внутреннего пространства обрешетки на наличие выступающих гвоздей, саморезов, обломов досок и других посторонних предметов, которые могли повредить груз в процессе транспортировки, зафиксировать на фотографиях все нарушения, если они есть.
4.2 Вскрывать жесткую упаковку только на территории ТК или в присутствии представителя ТК, при обнаружении повреждений груза сделать фотографии, составить акт (с подписью представителя ТК) – это будет подтверждением вины ТК.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:
Если вы сомневаетесь в целостности доставленного заказа, ни при каких условиях не подписывайте документы без предварительного осмотра груза, в обязательном порядке проверьте свои подозрения на месте получения груза (в присутствии сотрудника транспортной компании) . Если повреждения груза обнаружатся уже после подписания ТТН и покидания грузом территории транспортной компании, претензии не будут приняты ни при каких обстоятельствах!
В случае отсутствия бланка Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при выдаче груза, составить Акт в свободной форме с указанием номера транспортной накладной ТК, информации об отправителе и грузополучателе, описания состояния упаковки и повреждений. Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминаем, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписан с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.
В случае, если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае: НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на месте, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с представителем ТК по «горячей» линии.
Будьте внимательны!
Подпись получателя в документах ТК свидетельствует о том, что целостность и количество груза им проверены, и в случае отсутствия особых отметок (ПРЕТЕНЗИЙ), клиент берет все риски по состоянию товара на себя.
Способы оплаты
Стоимость продукции, указанная в нашем каталоге, установлена с учетом налогов. В связи с этим оплата заказа осуществляется как наличными, так и безналичными средствами.
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Предоплата наличными
Предоплата товара наличными в офисе компании.
Банковской картой на сайте онлайн
Оплата покупки при заказе на сайте. Мы принимаем платежные карты VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Безналичный расчёт
Перечисление денежных средств безналичным переводом для оплаты заказа на расчетный счёт нашей компании.
Подробнее об оплате