Идеален для рабочих групп предприятий малого и среднего бизнеса, которым нужно чёрно-белое, простое в эксплуатации многофункциональное устройство, лёгкое в обслуживании и управлении, сочетающее привычные функции и надёжность LaserJet с возможностью печати формата А3.
Исключительная простота эксплуатации, установки, обслуживания этого многофункционального устройства с новой, интуитивно понятной панелью управления.
Интуитивно-понятная панель управления, общая для всех новых многофункциональных устройств НР, обеспечивает удобную навигацию и чёткость отображения всех доступных приложений, так что вы можете легко эксплуатировать и обслуживать ваше устройство. ПО HP Web Jetadmin позволяет осуществлять дистанционную установку, настройку и предварительное управление. Интеллектуальная технология печати НР, контролирующая картриджи и устройство печати, оптимизирует качество печати и надёжность, что на практике сокращает количество перерывов в работе. Лучшие в своём классе возможности работы в сети благодаря внутреннему серверу печати HP Jetdirect, обеспечивающему легкое совместное использование.
Повышение производительности рабочих групп благодаря широким возможностям работы с форматом А3 этого надёжного и доступного МФУ.
Убедитесь в повышении производительности благодаря печати и копированию в формате А3, отправке/приёму факсов, встроенным возможностям сетевой работы и двусторонней печати. Задайте тон для достижения успеха со скоростями печати А3 до 35 стр./мин. Технология мгновенного закрепления тонера обеспечивает быстрый выход первой страницы даже в режиме энергосбережения. Отправляйте электронную почту прямо со своего многофункционального устройства. Доступ к большему числу решений других производителей.
Вы всегда можете положиться на привычную надёжность и качество HP LaserJet.
Для получения отпечатков профессионального качества используйте оригинальные картриджи HP LaserJet. Благодаря процессору с тактовой частотой 400 МГц и расширяемому до 512 Мб ОЗУ, это устройство может легко обрабатывать задания на печать, отправлять и принимать факсы, отправлять сообщения по электронной почте и быстро возвращаться к функциям печати. Оцените удобство гибкого лотка для бумаги, расширяемого с 600 до 2100 листов. Автоматический укладчик со сшивателем легко скрепляет и сортирует до 30 страниц за раз. Задания, требующие выполнения печати с HP PCL 5, HP PCL 6, и эмуляция драйверов принтера HP PostScript, уровень 3.
Функции | |
Функции | Печать, копирование, сканирование, факс |
Поддержка многозадачности | Да |
Печать | |
Скорость печати (черно-белая) | Обычный режим:До 35 стр./мин |
Выход первой страницы (готовой) | Ч/б:За 8 с |
Нагрузка (в месяц, А4) | До 200 000 страниц |
Рекомендуемый месячный объем печати (стр.) | От 3000 до 12500 |
Технология печати | Лазерная |
Качество черно-белой печати (режим наилучшего качества) | До 1200 x 1200 т/д |
Языки управления принтером | Эмуляция HP Postscript, уровень 3, PCL 6, PCL 5, PDF 1.4 |
Быстродействие процессора | 460 МГц |
Подключение | |
Готовность к работе в сети | да |
Поддерживаемые ОС | Windows, Mac OS |
Характеристики памяти | |
Стандартный объем памяти | 256 Мб |
Максимальный объем памяти | 512 Мб |
Жёсткий диск | Стандартно 40 Гб |
Управление бумагой | |
Лоток подачи бумаги, стандартный | Два стандартных лотка подачи бумаги на 250 листов, многофункциональный лоток для подачи бумаги на 100 листов, три лотка подачи по 500 листов |
Выходной лоток для бумаги, стандартный | Выходной лоток на 250 листов, автоматический укладчик со сшивателем на 30 листов с лотком приема на 500 листов |
Двусторонняя печать | Автоматически |
Поддерживаемые размеры печатных носителей | A4, B4, B5, A5, A3 |
Типы печатных носителей | Бумага (обычная, фотобумага, плакатная), конверты, наклейки, карточки (индексные, поздравительные), прозрачные плёнки, бланки, перфорированная бумага, бумага из вторсырья |
Сканер | |
Тип сканера | Планшетное, с автоматическим устройством подачи документов (ADF) |
Разрешение при сканировании, оптическое | 600x600 т/д |
Скорость сканирования (стандарт, A4) | 35 |
Емкость автоматического устройства подачи документов | Стандартно, 100 листов |
Стандартные функции цифровой отправки | Сканировать в электронную почту; Сканирование в сетевую папку |
Копир | |
Скорость копирования (стандартная) Ч/б | До 35 копии/мин |
Разрешение при копировании (чёрный текст) | 600 x 600 т/д |
Настройка уменьшения/увеличения копий | от 25 до 400% |
Количество копий, максимум | До 9999 копий |
Факс | |
Работа с факсами | Да |
Скорость факса | До 33,6 кбит/с |
Разрешение факса | 1200x1200 т/д |
Питание и условия эксплуатации | |
Питание | Напряжение на входе от 220 до 240 В перем. тока (+/-10%), 50 Гц (+/-2 Гц), 6 А |
Энергопотребление | 0,1 Вт (выключение), 24 Вт (ожидание), 280 Вт (соготов), 600 Вт (печать), 1265 Вт (копия) |
Стандартный расход электроэнергии (TEC): 7,314 кВтч в неделю | |
Энергоэффективность | Соответствие стандарту ENERGY STAR® |
Диапазон температур при эксплуатации | От 10 до 32,5 ºC |
Влажность при эксплуатации | От 30 до 70% относительной влажности |
Размеры и вес | |
Минимальный размер (Ш x Г x В) | 743 мм х 743 мм х 1183 мм |
Вес в упаковке | 97 |
Комплектация | |
Комплектация | |
Гарантия | 1 год, ограниченная гарантия с обслуживанием на месте. Гарантия и варианты поддержки зависят от продукта, страны и требований местного законодательства. |
Способы доставки
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- самовывоз со склада;
- доставка курьером по Москве и Московской области;
- доставка в регионы транспортными компаниями;
Самовывоз.
Если вы хотите максимально быстро и без переплаты получить заказ, тогда вам лучше всего самостоятельно забрать его из нашего офиса по адресу:
г. Москва, бизнес-парк «Румянцево», корпус Г, подъезд 13, этаж 5, офис 504/1Г.
Для прохода посетителей или проезда а/м на склад (не выше 2,6 метра) необходимо, не менее чем за 5 минут до прибытия заказать пропуск по телефону 8 (495) 445-15-52.
При наличии на складе товар можно получить в день заказа, информацию можно уточнить у менеджеров.
Доставка курьером по Москве и Московской области.
Доставка по Москве и области осуществляется нашей собственной курьерской службой.
При заказе оборудования стоимостью до 50 тыс. руб.:
- в пределах МКАД — 450 руб.
- за МКАД — 450 руб. + 75 руб./км.
При заказе оборудования стоимостью от 50 тыс. руб.:
- в пределах МКАД — бесплатно.
- за МКАД — 75 руб./км.
Наши водители-экспедиторы довезут товар до того места, которое обозначено в заказе. Доставка крупногабаритных грузов, грузов свыше 10 кг осуществляется до подъезда. В стоимость доставки не включена проверка и подключение оборудования (вы можете воспользоваться платными услугами нашего Сервис-центра).
При платной парковке или необходимости пропуска для въезда на территорию - обеспечение доступа до места доставки производится силами и за счёт заказчика.
Доставка в регионы.
Доставка по России осуществляется только транспортными компаниями.
Вы сами определяете фирму, с которой желаете сотрудничать:
«Деловые линии», «ПЭК», «DPD», «СТЕИЛ», «Байкал-Сервис», «СПСР-Экспресс», «Аттента», «ТрансКарго», «ЖелдорЭкспедиция», «СДЭК», «КИТ», «Энергия» и др., или можете обратиться за помощью в выборе к нашим менеджерам.
Доставка по г. Москве осуществляется до подъезда или терминала транспортной компании в пределах МКАД.
Стоимость доставки по России рассчитывается в зависимости от тарифов транспортной компании, выбранной покупателем и не входит в стоимость заказа.
По умолчанию стоимость доставки оплачивается покупателем в момент получения груза в филиале офиса транспортной компании, но по желанию клиента стоимость доставки может быть включена в общую стоимость заказа.
Если вы оформили заказ на 50 тыс. рублей и более, OfiTrade доставит оборудование и технику до ТК своими силами бесплатно.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ГРУЗА В ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЯХ
Наша компания располагает собственным транспортным отделом, имеет парк автомобилей для оперативной доставки товара клиентам по Московскому региону. Кроме того, мы активно работаем с рядом ведущих Российских перевозчиков. Мы имеем возможность отправлять грузы в любую точку России. Вопросы по работе транспортных компаний, Вы можете уточнить непосредственно в ТК.
ВНИМАНИЕ!
С того момента как груз передан в транспортную компанию, собственником груза является его получатель.
При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.
При получении груза необходимо проверить:
1.Количество мест. Физическое количество мест при приеме груза в ТК должно соответствовать количеству мест, указанных в экспедиторской расписке. В противном случае необходимо составить акт о расхождении количества мест с представителем ТК, заверенный печатью и подписью представителя.
2.Состояние упаковки, внешние повреждения. Весь груз при отправках через ТК с нашей стороны отправляется в целых упаковках. Внешнее состояние упаковки не должно вызывать сомнений в сохранности груза: не должно быть помятостей, дыр, не должно быть следов вскрытия. Проверить состояние дополнительной упаковки сделанной ТК (обрешетка), если она делалась. Процедура дополнительной упаковки влечет дополнительные расходы с Вашей стороны. Данная услуга заказывается нами в случае, если Вы нам укажете это в письме. В случае сомнений в качестве ТМЦ необходимо согласовать вскрытие упаковки с представителем ТК для составления акта о повреждении товара. Если вскрытие недоступно, составить акт о повреждении упаковки с представителем ТК. Акт о повреждении груза должен быть заверен печатью ТК и подписью представителя ТК.
3.Вес/объем. Сравнить информацию, указанную в транспортной накладной по весу и объему визуально. В случае подозрения о несоответствии, потребовать представителя ТК взвесить и обмерить груз на месте. Если полученные данные разнятся с данными в транспортной накладной в меньшую сторону, то, при отсутствии нарушения целостности упаковки, потребовать выполнения перерасчета по полученным данным с целью снижения стоимости пересылки груза. Если же целостность упаковки нарушена (есть следы вскрытия) – действовать по пункту №2.
4.ТМЦ в обрешетке. Проверить товар в обрешетке (оказывая данную услугу за дополнительную оплату, ТК берет на себя 100% гарантию доставки товара в надлежащем виде). Необходимо:
4.1 Произвести визуальный осмотр внутреннего пространства обрешетки на наличие выступающих гвоздей, саморезов, обломов досок и других посторонних предметов, которые могли повредить груз в процессе транспортировки, зафиксировать на фотографиях все нарушения, если они есть.
4.2 Вскрывать жесткую упаковку только на территории ТК или в присутствии представителя ТК, при обнаружении повреждений груза сделать фотографии, составить акт (с подписью представителя ТК) – это будет подтверждением вины ТК.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:
Если вы сомневаетесь в целостности доставленного заказа, ни при каких условиях не подписывайте документы без предварительного осмотра груза, в обязательном порядке проверьте свои подозрения на месте получения груза (в присутствии сотрудника транспортной компании) . Если повреждения груза обнаружатся уже после подписания ТТН и покидания грузом территории транспортной компании, претензии не будут приняты ни при каких обстоятельствах!
В случае отсутствия бланка Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при выдаче груза, составить Акт в свободной форме с указанием номера транспортной накладной ТК, информации об отправителе и грузополучателе, описания состояния упаковки и повреждений. Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминаем, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписан с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.
В случае, если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае: НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на месте, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с представителем ТК по «горячей» линии.
Будьте внимательны!
Подпись получателя в документах ТК свидетельствует о том, что целостность и количество груза им проверены, и в случае отсутствия особых отметок (ПРЕТЕНЗИЙ), клиент берет все риски по состоянию товара на себя.
Способы оплаты
Стоимость продукции, указанная в нашем каталоге, установлена с учетом налогов. В связи с этим оплата заказа осуществляется как наличными, так и безналичными средствами.
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Предоплата наличными
Предоплата товара наличными в офисе компании.
Банковской картой на сайте онлайн
Оплата покупки при заказе на сайте. Мы принимаем платежные карты VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Безналичный расчёт
Перечисление денежных средств безналичным переводом для оплаты заказа на расчетный счёт нашей компании.
Подробнее об оплате