Рабочая среда стремительно меняется — теперь нам нужны универсальные устройства, которые отличаются удобством и производительностью. Сделайте работу проще с принтером Xerox® B230 и многофункциональным устройством B225 / B235. Благодаря невероятно легкой установке принтеры идеально подходят для удаленных сотрудников, а также малых и средних предприятий. Эти компактные устройства легко разместить в небольших организациях с ограниченным пространством. Они гарантируют простую, надежную и безопасную печать.
Быстрая настройка без лишних забот. Благодаря программному обеспечению Xerox® Smart Start, которое автоматизирует процесс установки, вы можете приступить к работе без помощи IT-специалистов. Простое подключение к Wi-Fi позволит вам приступить к работе за считаные минуты.
Ваш лучший бесшумный работник. Работайте, ни на что не отвлекаясь. Бесшумные высокоэффективные принтеры обеспечивают качественное изображение и скорость, соответствующую вашему ритму работы. Сканируйте, печатайте и копируйте, не прерывая работу.
Высокая скорость печати. Почувствуйте преимущества мобильности с безопасной беспроводной печатью. Встроенные модули подключения к Wi-Fi и функции Apple AirPrint™, средство печати Mopria® Print Service, средство сканирования Mopria® Scan и Wi-Fi Direct® упрощают печать с мобильных устройств, ноутбуков, планшетов, Chromebook и настольных ПК.
Управление в одно касание. Время работает на вас с драйверами для печати Xerox® Print Drivers и приложением для печати и сканирования Xerox® Print and Scan. Получите быстрый доступ к функциям принтера и предварительным настройкам с ноутбука или настольного ПК — и все это в одно касание. Сканируйте с легкостью благодаря функциям автоматического выравнивания, обрезки изображений и сканирования чеков.
Удобство и простота. Надежность и безопасность. Защитите бизнес от усложняющихся киберугроз. Функции комплексной защиты регулируют доступ и охраняют конфиденциальные данные и документы.
Скорость печати [1] | До 36/34 стр./мин. |
Процессор | Двухъядерный 1 ГГц |
Память | 512 МБ |
Возможности подключения | Hi-Speed USB 2.0, Ethernet 10/100 Base TX, сертификат Hi-Speed (Type B), беспроводное подключение к сети Wi-Fi 802.11 b/g/n |
Разрешение при копировании и печати | Копирование: до 600×600 точек на дюйм; Печать: 600×600 точек на дюйм, 2400 Image Quality |
Время вывода первой копии | 6,8 сек. |
Время выхода первого отпечатка | 6,4 сек. |
Языки описания страниц | PCL® 5/6, PostScript® 3 |
Функции печати | Пользовательский интерфейс с управлением в одно касание (One Touch), стандартные, защищенные, сохраненные и пробные типы заданий, двусторонняя печать, изменение ориентации, подборка (Collation), печать идентификатора задания на полях, черновой режим, печать нескольких страниц на листе, компоновка брошюр, нанесение водяных знаков, отображение состояния лотка и картриджа, поворот изображения на 180°, работа с сохраненными настройками, программа Earth Smart для экологичной печати |
Мобильная печать | Apple AirPrint™, средство печати Mopria® Print Service, Chromebook, Wi-Fi Direct® |
Сканирование | Сканирование: 600×600 точек на дюйм; Планшетный сканер с автоподатчиком оригиналов; Скорость сканирования: A4/Ltr, монохромный режим: 23/25 стр./мин. / Цветной режим: 7/8 стр./мин.; Емкость автоподатчика оригиналов: 50 стр. плотностью 75 г/м²; Размер документа: Letter/Legal от A6 до A4 (от 105×148 мм до 216×356 мм) Scan to email, FTP, network or USB connected computer, Windows network folder; Форматы файлов сканированных документов: PDF (regular, secure, archival PDF/A), TIFF, JPEG; Сжатие сканированных документов: PDF 1/8/24 bit ZLIB (Flate), TIFF 1/8/24 bit Packbits, LZW, JPEG, JPG 8/24 bit |
Факс | Нет |
Безопасность | Обновления прошивки с цифровой подписью, управление сертификатами, безопасный сброс пароля, фильтрация по TCP-соединениям, фильтрация по портам, средства управления доступом, конфиденциальная печать, стирание энергонезависимой памяти, разделение потоков данных факса и сети, защищенные USB-порты, автоматическая вставка адреса электронной почты отправителя, ограничения регистрации |
Драйверы печати | Windows® 7 SP1, 8, 8.1 (обновление 1), 10. Windows Server® 2008 SP2 (32- и 64-битная), Windows Server 2008 R2 SP1, Windows Server 2012, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2019, macOS 10.14, 10.15, 11 |
Основной лоток | До 250 листов плотностью 75 г/м²; A4/Letter, A5, A6, JIS B5, Oficio, Statement, Executive, Folio, Legal и пользовательских форматов: от 98×148 мм до 216×356 мм |
Лоток для ручной подачи | 1 лист плотностью 75 г/м²; A4/Letter, A5, A6, JIS B5, Oficio, Statement, Executive, Folio, Legal, Hagaki, DL, C5, B5, конверты диагональю 7 3/4, 9, 10 дюймов и пользовательские форматы: от 98×148 мм до 216×356 мм |
Вывод отпечатков | 150 листов плотностью 75 г/м², изображением вниз, возможна автоматическая двусторонняя печать |
Типы материалов для печати | Обычная, легкая и плотная бумага, карточки, этикетки (бумажные), конверты, цветная бумага, бланки, листы с печатью, бумага для документов (Bond), глянцевая бумага, грубая бумага с х/б волокнами, переработанная бумага |
Автоподатчик оригиналов | До 50 листов плотностью 75 г/м²; форматы от A6 SEF (105×148 мм) до Legal (216×356 мм) |
Плотность материалов для печати | Автоподатчик оригиналов: от 60 до 105 г/м²; Основной лоток: от 60 до 105 г/м²; Лоток для ручной подачи: от 60 до 200 г/м² |
Управление устройством | Встроенный сервер Xerox® Embedded Web Server, ПО Xerox® CentreWare® Web, уведомления по эл. почте, Apple Bonjour® |
Рекомендованный объем печати | 2500 стр./мес. |
Производительность [2] | До 30000 стр./мес. |
Габариты (В×Ш×Г) | 352×415×360 мм |
Вес | 10 кг |
[1] Указана скорость печати по стандарту ISO/IEC 24734. [2] Максимальный объем печати за один месяц. Печать в указанных объемах на постоянной основе не поддерживается. |
Способы доставки
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
- самовывоз со склада;
- доставка курьером по Москве и Московской области;
- доставка в регионы транспортными компаниями;
Самовывоз.
Если вы хотите максимально быстро и без переплаты получить заказ, тогда вам лучше всего самостоятельно забрать его из нашего офиса по адресу:
г. Москва, бизнес-парк «Румянцево», корпус Г, подъезд 13, этаж 5, офис 504/1Г.
Для прохода посетителей или проезда а/м на склад (не выше 2,6 метра) необходимо, не менее чем за 5 минут до прибытия заказать пропуск по телефону 8 (495) 445-15-52.
При наличии на складе товар можно получить в день заказа, информацию можно уточнить у менеджеров.
Доставка курьером по Москве и Московской области.
Доставка по Москве и области осуществляется нашей собственной курьерской службой.
При заказе оборудования стоимостью до 50 тыс. руб.:
- в пределах МКАД — 450 руб.
- за МКАД — 450 руб. + 75 руб./км.
При заказе оборудования стоимостью от 50 тыс. руб.:
- в пределах МКАД — бесплатно.
- за МКАД — 75 руб./км.
Наши водители-экспедиторы довезут товар до того места, которое обозначено в заказе. Доставка крупногабаритных грузов, грузов свыше 10 кг осуществляется до подъезда. В стоимость доставки не включена проверка и подключение оборудования (вы можете воспользоваться платными услугами нашего Сервис-центра).
При платной парковке или необходимости пропуска для въезда на территорию - обеспечение доступа до места доставки производится силами и за счёт заказчика.
Доставка в регионы.
Доставка по России осуществляется только транспортными компаниями.
Вы сами определяете фирму, с которой желаете сотрудничать:
«Деловые линии», «ПЭК», «DPD», «СТЕИЛ», «Байкал-Сервис», «СПСР-Экспресс», «Аттента», «ТрансКарго», «ЖелдорЭкспедиция», «СДЭК», «КИТ», «Энергия» и др., или можете обратиться за помощью в выборе к нашим менеджерам.
Доставка по г. Москве осуществляется до подъезда или терминала транспортной компании в пределах МКАД.
Стоимость доставки по России рассчитывается в зависимости от тарифов транспортной компании, выбранной покупателем и не входит в стоимость заказа.
По умолчанию стоимость доставки оплачивается покупателем в момент получения груза в филиале офиса транспортной компании, но по желанию клиента стоимость доставки может быть включена в общую стоимость заказа.
Если вы оформили заказ на 50 тыс. рублей и более, OfiTrade доставит оборудование и технику до ТК своими силами бесплатно.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ГРУЗА В ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЯХ
Наша компания располагает собственным транспортным отделом, имеет парк автомобилей для оперативной доставки товара клиентам по Московскому региону. Кроме того, мы активно работаем с рядом ведущих Российских перевозчиков. Мы имеем возможность отправлять грузы в любую точку России. Вопросы по работе транспортных компаний, Вы можете уточнить непосредственно в ТК.
ВНИМАНИЕ!
С того момента как груз передан в транспортную компанию, собственником груза является его получатель.
При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.
При получении груза необходимо проверить:
1.Количество мест. Физическое количество мест при приеме груза в ТК должно соответствовать количеству мест, указанных в экспедиторской расписке. В противном случае необходимо составить акт о расхождении количества мест с представителем ТК, заверенный печатью и подписью представителя.
2.Состояние упаковки, внешние повреждения. Весь груз при отправках через ТК с нашей стороны отправляется в целых упаковках. Внешнее состояние упаковки не должно вызывать сомнений в сохранности груза: не должно быть помятостей, дыр, не должно быть следов вскрытия. Проверить состояние дополнительной упаковки сделанной ТК (обрешетка), если она делалась. Процедура дополнительной упаковки влечет дополнительные расходы с Вашей стороны. Данная услуга заказывается нами в случае, если Вы нам укажете это в письме. В случае сомнений в качестве ТМЦ необходимо согласовать вскрытие упаковки с представителем ТК для составления акта о повреждении товара. Если вскрытие недоступно, составить акт о повреждении упаковки с представителем ТК. Акт о повреждении груза должен быть заверен печатью ТК и подписью представителя ТК.
3.Вес/объем. Сравнить информацию, указанную в транспортной накладной по весу и объему визуально. В случае подозрения о несоответствии, потребовать представителя ТК взвесить и обмерить груз на месте. Если полученные данные разнятся с данными в транспортной накладной в меньшую сторону, то, при отсутствии нарушения целостности упаковки, потребовать выполнения перерасчета по полученным данным с целью снижения стоимости пересылки груза. Если же целостность упаковки нарушена (есть следы вскрытия) – действовать по пункту №2.
4.ТМЦ в обрешетке. Проверить товар в обрешетке (оказывая данную услугу за дополнительную оплату, ТК берет на себя 100% гарантию доставки товара в надлежащем виде). Необходимо:
4.1 Произвести визуальный осмотр внутреннего пространства обрешетки на наличие выступающих гвоздей, саморезов, обломов досок и других посторонних предметов, которые могли повредить груз в процессе транспортировки, зафиксировать на фотографиях все нарушения, если они есть.
4.2 Вскрывать жесткую упаковку только на территории ТК или в присутствии представителя ТК, при обнаружении повреждений груза сделать фотографии, составить акт (с подписью представителя ТК) – это будет подтверждением вины ТК.
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:
Если вы сомневаетесь в целостности доставленного заказа, ни при каких условиях не подписывайте документы без предварительного осмотра груза, в обязательном порядке проверьте свои подозрения на месте получения груза (в присутствии сотрудника транспортной компании) . Если повреждения груза обнаружатся уже после подписания ТТН и покидания грузом территории транспортной компании, претензии не будут приняты ни при каких обстоятельствах!
В случае отсутствия бланка Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при выдаче груза, составить Акт в свободной форме с указанием номера транспортной накладной ТК, информации об отправителе и грузополучателе, описания состояния упаковки и повреждений. Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминаем, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписан с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.
В случае, если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае: НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на месте, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с представителем ТК по «горячей» линии.
Будьте внимательны!
Подпись получателя в документах ТК свидетельствует о том, что целостность и количество груза им проверены, и в случае отсутствия особых отметок (ПРЕТЕНЗИЙ), клиент берет все риски по состоянию товара на себя.
Способы оплаты
Стоимость продукции, указанная в нашем каталоге, установлена с учетом налогов. В связи с этим оплата заказа осуществляется как наличными, так и безналичными средствами.
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Предоплата наличными
Предоплата товара наличными в офисе компании.
Банковской картой на сайте онлайн
Оплата покупки при заказе на сайте. Мы принимаем платежные карты VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Безналичный расчёт
Перечисление денежных средств безналичным переводом для оплаты заказа на расчетный счёт нашей компании.
Подробнее об оплате